Мар
Прошла интеграция уникальной платформы Efficient Frontier и Яндекс.Директа
Агентство iConText объявило об интеграции платформы Efficient Frontier и лидера российского рынка контекстной рекламы, системы Яндекс.Директ.
Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства iConText: «Результаты работы с Efficient Frontier превосходят наши ожидания. Благодаря этой технологии мы можем управлять кампаниями любой сложности, учитывая реальные показатели эффективности – будь то продажи, заказы, или «священный грааль» маркетинга – ROI. За время работы с платформой у нас сформировался набор кейсов, результаты которых радуют и нас, и наших клиентов. Автоматизация процессов управления кампаниями такого уровня – это качественный скачок в нашей индустрии, это новое слово в деле, которое мы делаем».
Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс: «Интернет-маркетинг в России развивается мощными темпами. С каждым годом инструменты автоматизации размещения и управления рекламой в интернете становятся все более востребованными, а оценке эффективности рекламных кампаний уделяется все больше внимания. Поэтому мы особенно рады интеграции технологий Efficient Frontier c Яндекс.Директом – ведущей системой размещения контекстной рекламы в рунете».
Efficient Frontier – это уникальная платформа для управления интернет-маркетингом, разработанная в 2002 году в США, основной функционал которой – управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей.
Напомним, что агентство iConText является эксклюзивным представителем Efficient Frontier с мая 2011 года, тогда же было объявлено о закрытии собственной платформы SmartContext, которую до этого времени использовало агентство.
Начиная с марта 2012 года агентство iConText предоставило компании Wikimart доступ в Efficient Frontier и право на самостоятельное управление платформой.
Источник: www.searchengines.ru