Выгоды:

Успешная кампания может означать:

  1. Осведомленность о торговой марке;
  2. Вовлечение  (пробуждение интереса к идее брэнда);
  3. Реклама;
  4. Увеличение трафика;
  5. Переход на новый уровень;
  6. Хорошая окупаемость;
  7. Входящие ссылки.

Социальные СМИ позволяют предпринимателю установить контакт с потенциальными клиентами, охватить все группы клиентов, и увеличить доступность рекламы. Результаты продвижения и функционирования на социалках хорошо прослеживаются и выражаются в конкретных цифрах, поэтому ваша окупаемость не будет для вас загадкой.


Риски:

  1. Никакой гарантии того, что именно ваш пост станет популярным и привлечет внимание;
  2. В некоторых случаях наблюдается понижение позиций в поисковиках.

Ключевые факторы оптимизации под СМИ:

  1. Сосредоточитесь на определенном социальном ресурсе (Digg, Del.icio.us, Reddit, и т.д).
  2. Ориентируйтесь на вашу аудиторию.
  3. Создавайте хороший контент, содержащий разнообразные «крючки», «приманки» (юмор, неожиданности, новости  и т.д).
  4. Выбирайте курс, при котором ваши инвестиции окупаются.
  5. Гарантия подписки – постоянное место на первых страницах.

Имеет ли значение, кто представляет статью? Хорошие посты так или иначе заслуживают доверия и собирают большое количество голосов, тем самым выбиваясь в топы.

Как определить, работает ли ваша кампания по продвижению бренда в социалках? Самый очевидный ответ – окупаемость инвестиций. Кроме того, сравните поставленные цели и достигнутый результат. Вы рассказываете о новом имени или актуализируете известный бренд? Или ваша цель – входящие ссылки для продвижения корпоративного блога в поисковиках?

Оригинал статьи

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё