Действительно нет абсолютной необходимости отслеживать свои маркетинговые кампании в оффлайне, как это существует в Онлайн кампаниях. Но никогда не считайте то, что Вы знаете на все 100%, что будет работать лучше, даже если Вы ориентируетесь на часть своего целевого рынка!

Используйте промо-код.

Попросите потребителей предоставлять Вам некий код при совершении покупок. Например: предположим, что Вы что-то продаете за $ 50. Вы можете разделить свою маркетинговую кампанию на две части. В одной из них Вы предлагаете скидку в размере $ 10, если клиент, например, совершил покупку до определенной даты. А во второй части данной маркетинговой кампании предлагайте покупателям 20% по тем же самым условиям. То есть в этом случае, то же получается скидка в размере $ 10. При проведении этих кампаний каждому клиенту давайте уникальный код. Затем Вы сможете явно увидеть на примере, какой из представленных видов кампании работает лучшим образом.

Для заказа по почте: Вы можете попросить клиентов указать полученный промо-код в форме заказа, либо в отдельной специально отведенной части для этого письма.

При заказе по телефону: Снова попросите указать при заказе полученный промо-код.

Убедитесь, что необходимый код присутствует на видном месте на Ваших маркетинговых материалах. Например, установите код на упаковке, потом спросите клиента, не могли бы Вы сказать, какой год указан в левом верхнем углу на красном фоне, ну или что-то в этом роде. Или еще лучше можете сообщить, что скидка действует только при предъявлении кода.

Используйте уникальный URL адрес, если Вы решите перенаправлять клиентов на свой веб сайт.

Вы можете создавать отдельный адрес на своем сайте для каждой проводимой маркетинговой кампании. Используйте короткие и легко запоминающиеся URL-адреса. Такую рекламу и раскрутку сайта можете заказать здесь.
Но помните, что после того как кампания закончиться, адреса по любому могут оставаться на открытках, конвертах и т.п. В этом случаи Вы можете использоваться данные страницы просто для перенаправления на главный сайт.

Перед печатью Ваших МАТЕРИАЛОВ, открыток, брошюр и т.д.: дважды проверьте свои материалы, а затем проверьте их снова. Попросите кого-нибудь еще сделать это, на случай если Вы что-то упустили. Проверьте адрес и номер телефона. Проверьте правильность написания адрес своего веб сайта. Убедитесь, что все правильно, прежде чем печатать и рассылать Ваши сообщения!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё