Апр
Продвижение через Twitter
По статистике пользователей твитера за 2008 год стало на 900% больше.
Импортируйте контакты
Twitter позволяет импортировать контакты из Gmail, Hotmail и вашей собственной адресной книги. Это обязательно надо сделать.
Заполните свой профиль
Заполните по возможности все доступные поля профиля, и обязательно укажите адрес своего сайта/блога. Кроме того, можно раскрасить страницу твитера в свои фирменные цвета.
Чувствуйте Twitter
Twitter – это социальный сервис, а не доска объявлений. Поэтому старайтесь учитывать следующие советы:
- Не спамьте свои товары и услуги
- Фоловьте другие пользователей
- Будьте активным (пишите сами и комментируйте чужие твиты)
- Пишите по возможности интересно в одной тематике
- Не раздражайте людей слишком частыми твитами
- Общайтесь: делайте ретвиты чужих постов, отвечайте другим пользователям
- Не нужно прямой рекламы – делайте это с умом.
Собирайте фоловеров
Несколько советов:
- Добавьте ссылку «следить за мной в твитере» везде, куда можно (в подписи писем, форумов, на блоге)
- Публикуя посты в блоге, приглашайте читателей в твитер
- Ищите интересных твитерян по контактам своих друзей
- Смотрите на каталоги твитерян (тут, тут)
- Используйте поиск по твитеру, чтобы находить тех, кто пишет на интересные вам темы
Баланс Followers/Following
Пользователи, у которые фоловят 10 000 твитерян, из которых лишь 100 фоловят их, не вызывают доверия. Обычно такие и не пишут ничего. При этом, не стоит фоловить юзера лишь за тем, чтобы как только он ответит взаимностью, тут же его расфоловить.
Будьте интересным
Если вы публикуете интересные вещи, то вас будут фоловить другие.
Учитесь у лучших
Посмотрите, что и как пишут твитеряне с 500-1000 фоловеров. Изучите, как они общаются со своими читалями, многих ли фоловят сами. У всех свои подходы.
Использованы материалы http://www.startupnation.com/
Источник: blog.dimok.ru