Янв
Продвигаем сайт. Основные 11 советов для отличного старта
Низко бюджетный старт не предусматривает зп для оптимизатора
Вы горите желанием получать потоки посетителей из таких гигантов как Google и Яндекс? Но ничего не получается с продвижением сайтов? Для многих — это может служить основанием для откладывания затеи с сайтом в долгий ящик. Но, если не отчаиваться так рано, то можно прибегнуть к нашим советам и улучшить свои шансы на получение столь заветной публики. Даже, если у Вас нет средств, чтобы оплатить оптимизатора, Вы можете попробовать на основании наших советов сделать оптимизацию Вашего проекта самостоятельно. А ведь именно в оптимизации кроется основной секрет получения публики из двух вышеперечисленных гигантов. Наш бесплатный учебник по раскрутки сайтов ответит на все ваши вопросы.
1.Контент золотое ядро продвижения
Как бы не обстояли Ваши дела в продвижении, самое основное ложиться на тот контент, который Вы выкладываете на своем сайте. Поисковые алгоритмы были приспособлены таким образом, чтобы в топ попадали те страницы, которые более всего соответствуют требованиям пользователя и решают их потенциальные вопросы с наибольшей эффективностью. Из этого следует, что первое на, что стоит обратить внимание – это на качественный контент на Вашем сайте. Именно он должен быть тем отталкивающемся звеном в Вашей оптимизации. К контенту предъявляются два ключевые свойства, которые нельзя игнорировать – качество и уникальность.
2. Постоянно в работе
Ресурс необходимо систематически обновлять. Это обновление должно носить очень понятный и предсказуемый характер. Т.е. по возможности вообще прибегнуть к тому, чтобы писать или добавлять контент по расписанию, а современные технологии позволили бы настроить добавление уже готового контента на определенный срок (своего, конечно, контента).Таким образом даже, если возникнет ситуация при который Вы очень заняты, заранее сделанная работа будет добавлена по расписанию скриптом. Итак, второе правило – систематическое обновление контента!
3. Работает легально.
Не пойман не вор, здесь не котирует, так как в интернет среде Вы скорее сразу будете пойманы и Ваш ресурс занесет в какие-нибудь списки некачественного контента. Речь идет о том, чтобы Ваш контент был именно – Ваш. Не стоить заимствовать чужой труд из других источников, поисковики это сразу определят. К тому же предпримите усилия, чтобы у Вас тоже было невозможно своровать контент. К примеру: Вы можете сообщить Яндексу об авторстве Вашей работы.
4. Больше контента
По мимо того, что контент должен иметь свойство постоянного обновления, он также должен иметь достаточные объемы. В целом эта ситуация упирается в то, что чем больше контент, тем больше времени пользователь проведет на Вашем ресурсе – это важно! Однако следует соблюдать определенную дистанцию, ведь чрезмерно огромный контент может вызвать не желание с ним ознакамливаться, вызвать скуку и желание найти что-то другое в менее объемных масштабах. Обращайте внимание на грамотность – все к тому же вопросу о качестве!
5. Релевантный материал
Данный материал означает, что запрос, по которому перешел пользователь будет решен. Другими словами, полезность вашего материала и удобность его использования должна быть как можно комфортной. Инструкция или гайд какого-либо устройства, который имеет более 1000-и символов и более – отличный вариант.
6. Следим за конкурентами
В данный момент контент множится огромными пачками ежеминутно. Но это отнюдь не означает, что данный контент будет носить непременно качественный характер. Чтобы пробиться в топ необходимо прежде всего ориентироваться на этот топ и отслеживать как он там оказался. Во всей ситуации выводом должно быть то, что Вы сможете сделать контент лучше топового (который сейчас в топах по запросам).
7.Конкурируем грамотно
Конкуренция должна быть грамотно выстроенной. Имеется ввиду, что помимо того, что нужно ориентироваться на топ, также нужно понимать, что по низкочастотным запросам выбиться в топ будет гораздо легче. Это связанно с тем, что по такого рода запросам имеется меньше конкурентов. Таким образом низкочастотные запросы должны содержать более двух слов в запросе. Хотя, даже два слова это уже можно относить к высокочастотному, что для сайтов новичков лучше избегать.
8. Творческий подход – это новация
В создании уникального контента может помочь Ваша фантазия. Не стоит ограничиваться лишь текстовым контентом – берите выше. Добавьте на свой проект слайдовые презентации или интересные видео уроки, или совмещайте два разных типа контента. Это позволит Вам получить более легкую уникальность и сделает Ваш контент куда более приятным для ознакомления.
9. Двигаем гору к Магомету – сами!
Отличная подача материала – это здорово. Но, если об этом материале никто не знает большого толку от него не будет. Поэтому позаботимся об продвижении –сами! Для этого достаточно эффективным инструментом может выступить социальная сеть. Особенно актуально это будет для людей, у которых большое количество друзей в соц.сетях и подписчиков. Делайте репосты и ссылки на новости из своего ресурса. К тому же разнообразив контент видео материалом, он также будет способствовать привлечению трафика из ютуба, к примеру.
10. Ссылки – это не только каторга.
Те места, по которым путешествуют поисковые боты, это не только секретные алгоритмы, а еще и ссылки. В пример можно привести маленькую аналогию, где сайт с большой репутацией выдает ссылки на Ваш ресурс по схожим тематикам. Бот путешествуя по подобным ссылкам видит, что авторитетный источник, к которому есть доверие дает ссылку на Ваш источник, что в свою очередь делает некоторое доверие и к Вашему ресурсу. Постарайтесь обеспечить себя ссылками – это отличный способ поддержать свой проект.
11. Ссылки в больших масштабах
Старайтесь сделать так, чтобы ссылки, которые есть на Вашем сайте были исключительно из хороших источников. Не допускайте ситуации, когда на Ваш ресурс ведут подозрительные сайты. Бот, как и другие пользователи могут решить, что Ваш сайт является аналогичным вредоносным сайтом, который предлагает ссылку на Ваш проект.