Мар
Приложения формирующие образ жизни
В ходе своего доклада на конференции SXSW представители Facebook сообщили разработчикам социальных приложений о том, что в настоящее время соцсеть заинтересована в интеграции принципиально новых продуктов, призванных формировать образ жизни пользователя. По мнению руководства Facebook, в настоящее время «Центр приложений» соцсети нуждается в еще более качественных, интересных и инновационных социальных приложениях, чем те, которые уже представлены в App Center.
«Мы не можем быть успешными, если у нас нет действительно интересного продукта. Сегодня для нас важно создать мощное сообщество разработчиков Facebook-приложений», – заявил Сэм Лессин (Sam Lessin) директор по персонализированным продуктам Facebook. «Игры всегда были мощным фундаментом соцсети – вспомните наше партнерство разработчиком Zynga. После этого наступила эра музыки, новостей и видео-приложений. Теперь же Facebook делает ставку на продвижение приложений, формирующих «лайф-стайл» своих пользователей», – добавляет он.
Представитель Facebook также сообщил, что в настоящий момент компания планирует тесное сотрудничество с разработчиками, так называемых, приложений-помощников: всевозможных «читалок»; приложений, позволяющих делиться видео-роликами; приложений, связанных с активными видами спорта и фитнесом и др.
По замыслу разработчиков Facebook, все эти приложения должны «стать с соцсетью единым целым» и сформировать «дополнительную вовлечённость пользователей». Отметим, что, согласно статистике, именно такие приложения набирают все большую популярность среди пользователей.
Логика руководителей Facebook проста: чем большей популярностью среди пользователей будут обладать продукты, интегрированные с соцсетью, и чем большее влияние на жизнь пользователей они будут оказывать – тем сильнее будет активность резидентов соцсети, а значит, и эффективность рекламных кампаний, запущенных на платформе Facebook будет выше.
Любопытно, однако, что в ходе своего выступления на конференции SXSW Сэм Лессин отметил, что в настоящее время Facebook в большей степени сконцентрирована на своих пользователях, нежели на рекламодателях.
Источник: www.searchengines.ru