Как всем известно, рассылка рекламных писем в правильном направлении творит чудеса. И иногда такой вид привлечения целевой аудитории дает максимальную конверсию, зачастую средний процент 20-40%.
Если выработать определенную последовательность, то ваша рассылка не будет похожа на СПАМ. При правильном подходе к клиенту:

  • Ваше доверие поднимается.
  • Вы постепенно растете и развиваетесь в широких кругах.
  • У вас растет стабильный заработок.

Email маркетинг как инструмент продаж

Пять главных преимуществ Email маркетинга:

  • Мизерная стоимость на использование сервиса. Так как вы начинающий в сфере рекламы и продвижения, то низкие цены помогут вам начать развиваться при маленьком капитале.
  • Мгновенный доступ к новым клиентам. Появились свежие товары? Так это хорошо – актуальная база новых клиентов готова к вашему предложению.
  • Быстрое привлечение целевой аудитории. Если вам в друг захотелось себе много просмотров на канале или подписчиков на группу во Вконтакте, то заинтересованные люди с радостью оценят ваше творчество.
  • Работа на автомате. Если у вас нет времени по несколько раз в день настраивать рассылку, то рассылка на автомате сделает вашу работу. Вы можете настроить рассылку даже на два месяца вперед.
  • Все возможности персонализации. Вам позволит настроить рассылку на те категории, которые интересны малому кругу лиц. Таким способом можно продвигать дорогие продукты с небольшими растратами на рассылку.

Если использовать все выше перечисленные советы, то можно прийти к довольно не плохому результату.

Дополнительное преимущество

Также хотелось бы добавить еще парочку не примитивных плюсов с рассылкой на Email. Если у вас когда-либо была база партнеров, с которыми в не всегда эффективно работали и они давно уже так сказать «умерли», то вы всегда можете их восстановить и дать о себе знать. Кстати этот не хитрый способ можно постоянно. Тем самым у вас не будут убывать клиенты.

Еще один преимущество вам на пользу, это найти так называемых фанатиков по брендам. Такой круг пользователей интернета не упустят свой шанс прикупить себе, что-то новое и оригинальное, а вы тем самым продаете брендовые вещи по завышенной цене.

Ну собственно и последний плюс Email рассылки, экономия на рекламе. С помощью Email вы удерживаете постоянных и заинтересованных клиентов, тем самым не тратите деньги на рекламу в сторонних ресурсах. А клиенты в скоро сами будут просить вас продать им новый товар или услугу.

Источник: http://smtp587.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё