Поведенческий таргетинг – одна из мировых тенденций на рынке интернет-маркетинга. В связи с переходом Яндекса к стратегии поведенческого таргетинга, мы задали ряд вопросов Вере Сусловой, менеджеру отдела рекламных технологий Яндекса.

1. Как известно, достаточно большое количество компаний, как участников общемирового рынка, так и непосредственных региональных
конкурентов Яндекса (Бегун, к примеру) перешли к стратегии поведенческой нацеленности рекламы раньше Яндекса. Когда у руководства Яндекса появилась идея применить данную стратегию?

Яндекс давно исследовал возможности, преимущества и недостатки
поведенческого таргетинга и работал над способами корректного
использования наших знаний об интересах пользователей. Корректного как с точки зрения интересности и полезности показываемой рекламы
пользователям, так и с точки зрения демонстрации рекламы наших
рекламодателей заинтересованной аудитории. Мы долго экспериментировали, измеряли отклик пользователей – собственно, этот процесс продолжается и сейчас, в ходе открытого тестирования.
А вообще, процесс совершенствования наших технологий – дело непрерывное.

2. Какие технологии для сбора информации (если это не секрет) будут
применяться? Были ли это разработки непосредственно Яндекса или он
применит опробованные мировые технологии? Есть ли какая-то “изюминка” в этой технологии?

Все разработки поведенческого таргетинга сделаны непосредственно
Яндексом. Но они, естественно, могут быть похожи на мировые технологии.
Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и
сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. При этом мы очень внимательно относимся к составлению профиля пользователя, поэтому мы не включаем в него тематики, связанные с личной жизнью и здоровьем.

3. Учитывая то, что новый подход уже внедрен, скорее всего, компания уже может судить о первых результатах. Довольны ли они увиденными изменениями? Насколько изменились доходы сайтов участников? Насколько
новый алгоритм Директа изменил CTR объявлений в РСЯ?

Тестирование идет на некоторых партнерах РСЯ. Еще рано говорить о точных цифрах, но можно с уверенностью сказать, что CTR поведенческой рекламы вполне сопоставим с CTR контекстной рекламы, также на этих сайтах наблюдается заметное увеличение средней стоимости клика Поэтому
используя поведенческий таргетинг мы можем монетизировать ресурсы не
имеющие контента, но обладающих довольно большой аудиторией. (блоги,
фотки, знакомства, MP3 и т.п.)

4. Какие новшества и усовершенствования рекламной сети запланированы на будущее?

Простите, мы никогда не говорим о своих планах заранее.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё