Ноя
Поведенческие факторы. Что делать?
Приветствую Вас, друзья! Сегодня статья на очень актуальную тему – Поведенческие Факторы … Много написано, много прочитано. А что делать нам с Вами?
Когда и откуда появилось само понятие «поведенческие факторы»? Какой поисковик стал первым это понятие использовать? Принято считать, что это произошло после внедрения алгоритма Флорида Google еще в 2004 году. Сейчас этот алгоритм называется Панда. Именно тогда поисковая машина Google стала учитывать поведение человека на блоге или сайте. Тогда же и произошло выпадение многих, накачанных платными ссылками и переоптимизированных сайтов из ТОПа.
Поскольку в какой-то миг сайты и блоги, продвигаемые ими, резко сдали свои позиции и провалились вниз. Следствием чего стало отсутствие трафика. Стало ясно, что Google методично добивается того, чтобы пользователи получали исключительно нужную, полезную и качественную информацию. Каковы же критерии этого алгоритма? Перечислю по пунктам:
- На сайте или блоге НЕ должно быть скрытого текста, ссылок и переадресации;
- Контент НЕ должен повторять уже существующий, т. е текст должен быть Уникальным;
- На блоге или сайте Не должно быть вредоносных программ и разного рода вирусов;
- Блог, ни в коем случае, НЕ должен быть перенаполнен ключевыми словами.
- Блог должен быть создан исключительно ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для поисковиков.
Сегодня абсолютно каждый web-мастер и оптимизатор какого-либо web-сайта знает о существовании поведенческих факторов, а также о их значении для поисковой оптимизации интернет-ресурсов. Действительно, недооценивать влияние поведенческих факторов на поисковое продвижение сайтов сегодня нельзя, так как это может привести к существенному ухудшению качества позиционирования проекта в поисковой выдаче.
Если же говорить непосредственно о значении поведенческих факторов во время продвижение сайтов Казань в выдаче поисковиков, то необходимо особо отметить следующие важные моменты. Прежде всего, необходимо учитывать то, что поведенческие показатели постепенно становятся важнейшими факторами, оказывающими влияние на формирование поисковой выдачи. Такую тенденцию сегодня отмечают многие опытные оптимизаторы. Например, с каждым годом все больше видна ситуация, при которой даже такой фактор, как плотность ключей в основном тексте web-документа, становится все более несущественным. Поэтому сегодня значение играет не просто плотность ключевых фраз в структуре web-документов, но также и правильность их использования.
Дело в том, что еще несколько лет назад поисковые алгоритмы не имели возможности оценивать поведение посетителей на страницах проекта, то есть выявлять степень полезности контента ресурса, а ориентировались лишь на его технические свойства. Однако сегодня алгоритмы поисковых сервисов развились на столько, что они имеют возможность делать детальный анализ поведения пользователей web-сайтов, благодаря которому и делается вывод относительно качества контента, с точки зрения его актуальности и полезности для целевых посетителей. Также сегодня нельзя не заметить влияния поведенческих факторов на внешнюю оптимизацию интернет-ресурсов, а если говорить об этом факторе, то здесь, безусловно, основное внимание необходимо уделить социальным ссылкам.
Дело в том, что высокая популярность социальных сетей вынудила поисковые системы обращать на них внимание. Именно поэтому интернет-проекты, имеющие достаточно большое количество внешних ссылок, стоящих на страницах различных социальных проектов, находятся в поисковой выдаче несколько выше, нежели ресурсы, не обладающие большим количеством подобных ссылок. Кроме всего прочего, высокое значение поведенческих факторов также обуславливается тем, что только пользователи интернета могут давать адекватную оценку тем или иным сайтам. Безусловно, поисковые системы могли оставить свои алгоритмы без существенных изменений, продолжая ориентироваться лишь на технические параметры ресурсов. Однако, в этом случае они сильно рисковали потерять достаточно большое количество своих постоянных посетителей.