Здравствуйте, друзья! Сегодняшний пост посвящён конкурсу «Кто управляет русским Интернетом?».

Я долго думал над тем, кто же всё таки управляет Рунетом на самом деле и о единственной версии, к которой я склоняюсь, и пойдёт речь.

С первого взгляда может показаться, что русским Интернетом управляют основатели и владельцы крупнейших сайтов, но я так не считаю. Мы часто называем вещи не своими именами. На вопрос «Кто управляет Россией?» многие отвечают, что президент. Но как он может управлять, если он глава исполнительной власти? Он только следит за исполнением того, что придумали другие.

Также и в русском Интернете, основатели крупнейших сайтов лишь пытаются удовлетворить чьи то потребности. Если управляют не они, то кто? Может быть пользователи заказывают музыку и все пляшут под их дудку? И это звено мне кажется не первым в этом вопросе.

Потребности рядовых пользователей, вот что на самом деле управляет русским Интернетом.

Потребности диктуют пользователю то, что ему нужно. Пользователь идёт искать способ удовлетворить эту потребность и ввиду своей лени и большой информационной силы всего Интернета, ищет то, чтобы могло ему помочь во всемирной паутине в окошке поиска. Поисковые системы в нашей цепи- это отдельное звено, без которого было бы гораздо труднее организовать весь этот процесс.

За крупнейшими поисковыми системами стоят люди, которые научились максимально полно удовлетворять потребности пользователей, в результате чего их сайты и стали популярными. Владельцы поисковиков лишь подстраиваются под тех, чей мозг находится под властью всемогущей потребности. Они не управляют русским интернетом, а работают и организовывают работу всех своих подчинённых с единственной целью- понравится пользователю и его потребностям.

Далее веб-мастера узнают различными способами, что же ищут и что нужно пользователю. Подстраиваясь под их запросы они делают всевозможные «удовлетворялки», то есть сайты, которые смогут удовлетворить эти потребности. Это интернет магазины, социальные сети, сайты знакомств, игровые порталы,  файлообменники и так далее.

То есть следующим звеном во всей этой схеме, которая призвана удовлетворять нужды человека, стоят эти сайты и порталы. Они удовлетворяют как духовные, так и материальные потребности человека и круг замыкается.


После того, как удовлетворена какая либо потребность, возникает необходимость в чем то ещё.

Допустим, возникла потребность купить ноутбук Она заказала пользователю свои желания, он вбил в окошечке поиска свой запрос, нашлись люди, которые сделали крупные интернет магазины и товар из этого магазина удовлетворил нашу потребность. На этом должно было всё закончиться, но этого не случилось.

После привычной мышки, пользоваться тачпадом стало очень неудобно и возникает новая потребность в виде беспроводной компьютерной мыши. После очередного круга нужна сумочка, потом средство для очистки экрана и так до бесконечности, пока новая потребность не скажет «Дружочек, этот ноутбук устарел, не пора ли нам приобрести Macbook Air?». И всё начинается снова.

Все звенья данной цепи работают на потребности, удовлетворить которые до конца мы не сможем никогда! Получается, что русским Интернетом управляют не люди, а нечто неосязаемое духовное начало, под влиянием которого находимся все мы.

Этот пост написан для конкурса, приуроченного к выходу книги
Максима Спиридонова
«Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?»
который проходит на spiridonov.ru
Призы — 5 MacBook Air
Спонсор акции:
при поддержке школы интернет-маркетинга

P. S. Поучаствовать в этом конкурсе можно не только ради призов, но и ради того, чтобы на твою работу посмотрели владельцы крупнейших сайтов России, которые и будут представлять жюри. Тебе предоставляется уникальный шанс оптимизировать свой пост не под поисковые системы и социальные сети, а под их владельцев. Понравься им и Мак Бук твой! Поспеши, 30 ноября- последний день приёма заявок.

P. P. S. О своей теории я пока никому не рассказывал, поэтому буду рад услышать твою критику в комментариях.

 

Источник: pinzes.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё