Мало провести съемочный день с блеском, мало отобрать лучшие кадры и обработать их так, чтобы душа заказчиков рыдала от восхищения. Для фотографа существует еще один важный с точки зрения личного маркетинга этап – эффектная передача готовых снимков их владельцам. Это из категории wow-сервиса.

Удивите ваших клиентов красивой передачей снимков – и они расскажут о вас своим знакомым. Как минимум, пятеро из их окружения узнают о вас. Это говорит маркетинг. Приятно удивленная невеста, а вернее, уже жена, расскажет всем своим подружкам. А это, говорит психология, не менее двух десятков.

Чтобы понять, что нужно сделать, представьте себе ситуацию, когда вам наконец-то принесли долгожданную посылку. Вспомните радость и волнение, которые вы испытывали. Если во время передачи готовых снимков вы сумеете вызвать такие же ощущения и у клиентов, значит, вы результативно поработали и сделали еще один шаг в продвижении личного бренда.

Свадебный фотограф – это действительно бренд. О качественном исполнителе, имеющем творческую жилку, фантастическую харизму или обаяние, обволакивающем своих клиентов в кокон, рассказывают шепотом, как о секретном кладе, передают как драгоценность из рук в руки!

Фотограф на свадьбу – профессионал в мелочах. Великолепно, когда отпечатанные снимки передаются уже в готовом альбоме. Еще лучше, если вы предваряете передачу мультимедийной презентацией. Попробуйте одновременно зацепить струны души клиента с помощью гармонично подобранных визуального канала, аудиодорожки и лучших фотографий со свадьбы!

Альбом или отпечатанные снимки можно передать в красивом пакете или аккуратной коробке с логотипом вашей студии. Еще один wow-момент для клиента при открытии коробки/пакета – внутрь можно добавить несколько капель масла (большинство положительно воспринимает аромат корицы, лаванды, сандала), цветочных лепестков или ярких лент, нарезанных кусочками. Если вы придумаете оригинальный ход и разделите содержимое по нескольким пакетикам и каждый отдельно запакуете, то это создаст видимость большого подарка, займет больше времени при рассматривании и, естественно, увеличит радость от полученного на руки.

Кстати, важный нюанс. Не забудьте о месте для встречи. Высоко ставящие себя фотографы назначают встречи в кафе или ресторанах хорошего уровня. Во время встречи важно проявить участие: поинтересоваться об изменениях после свадьбы, о медовом месяце и пр. Ваши клиенты оценят искреннюю заинтересованность и участие. А это непременно отразится на количестве ваших будущих заказов!

Источник: http://bvideo.kz/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё