Май
Посредственность и поисковая оптимизация
Вряд ли кто-то желает быть посредственным веб-мастером, программистом, оптимизатором, ведь все мы мечтаем стать особенными или… все-таки не так?
Какие результаты можно ожидать от посредственного оптимизатора?Можно ли предположить, что посредственный человек будет идти в ногу со временем и реагировать на все изменения и нововведения, которые появляются в мире SEO? Наверное, ответы на все эти вопросы Вам известны.
Более того, как может посредственный оптимизатор проявить себя как личность среди людей, занимающихся аналогичной деятельностью?!
Итак, необходимо бороться с посредственностью!
Самые обычные, ничем не выдающиеся оптимизаторы не получают высокой заработной платы. Но давайте честно признаемся: таких оптимизаторов большинство. Если Вы работаете в промоушн-компании, оглянитесь, наверняка отыщите таких сотрудников.
Как же стать исключительным оптимизатором?
Начнем с того, что необходимо знать азы поискового маркетинга, идеально разбираться в предметной области Вашей компании. Знание того, что происходит в поисковой индустрии, является обязательным условием. Чтение блогов, форумов, новостей способствует поддержанию «формы» в нужной Вам специфике. Главное, чтобы человек был уверен, что слушает специалистов, у которых есть достаточный опыт, которым можно и нужно доверять.
Нужно знать, когда следует сказать «нет» потенциальному клиенту, не следует потакать прихотям клиентов. Исключительные оптимизаторы скорее обходят стороной клиентов, которые диктуют свои условия. Профессионалы всегда относятся к сайтам клиентов, с которыми работают, как к своим собственным сайтам.
Приступая к работе с клиентом, будьте готовы поддерживать с ним постоянную связь. При выявлении какой-либо проблемы или вопроса, касающегося сайта, необходимо известить или узнать всю необходимую информацию у клиента. Предпочтительнее поддерживать общение в режиме онлайн.
Прибегая к каким-либо спамерским стратегиям, будьте уверены, что рано или поздно это все равно обнаружится.
Работая в исключительной промоушн-компании, соблюдение всех вышеперечисленных положений является неотъемлемой частью деятельности и репутации компании. Однажды запятнанная репутация создаст неблагоприятный имидж на довольно длительный срок.
Ваше портфолио должно изобиловать успешным и полезным опытом: вечные и правдивые истории о первых позициях.
Исключительные оптимизаторы заслуживают достойной оплаты своего труда. Именно они знают, как оптимизировать сайт по конкурентным ключевым словам, придерживаясь при этом принципов белой оптимизации. Такой специалист знает, как разговаривать с клиентом, как объяснить, в чем состоит искусство поискового маркетинга. Каждый компонент, над которым работает оптимизатор – красота и интрига.
Если поисковая оптимизация увела Вас слишком далеко, самое главное – не потерять элемент креатива, и тогда Вы никогда не лишитесь клиентов.Как можно больше общайтесь с клиентом! Не позволяйте ему забыть про Вас, ему необходимо знать и помнить, как усердно и кропотливо Вы работаете над его проектом! Необходимо выходить за рамки технического работника, оптимизатор – это Мастер.
Ни одна уважающая себя компания не примет в штат посредственного оптимизатора. Клиенты, в свою очередь, ожидают исключительных результатов в своем бизнесе, отдавая сайт на продвижение. Поэтому перед оптимизатором всегда стоит сложная задача: не только оправдать ожидания, но и превзойти их.
Поддержка клиентов крайне важна. Наберитесь терпения, если не находите взаимопонимания с клиентом. Поверьте, клиент вряд ли понимает, что Вы подразумеваете, подробно объясняя, что такое «ключевые» слова. Вы должны научиться доносить до клиента на доступном и понятном языке «технический жаргон» SEO-индустрии.
Запомните: Ваша профессия – исключительный оптимизатор, а это означает, что Вы не можете ограничиваться только оптимизацией сайта и его техническими аспектами.
В каждом человеке есть неограниченный потенциал. Дотянитесь до небес!
Источник: seonews.ru