Широкомасштабный опрос интернет-пользователей показал, что по их мнению, они проводят в сети меньше времени в неделю, чем год назад.

Опрос, проведённый Forrester, был призван выяснить, сколько времени респонденты тратят на пребывание в интернете. В среднем, опрошенные тратили на это 19.6 часов в неделю против 21.9 часа в неделю в прошлом году. Результаты удивительны, так как не совпадают с объективными метриками, полученными другими путями.

Однако аналитики Forrester считают, что единственное, что действительно изменилось за год — это восприятие времени, потраченного на интернет, так как некоторые люди пребывают он-лайн практически круглосуточно.

«Несмотря на то, что у них есть устройства, которые постоянно подключены к сети, они не осознают до конца, что пребывают on-line, — говорит аналитик Forrester Джина Свердлов (Gina Sverdlov). — Они используют Google Maps или проверяют Facebook, но не рассматривают эту деятельность как пребывание on-line, потому что это стало неотъемлемой частью повседневной жизни. Какой смысл говорить о выходе он-лайн, если все уже и так находятся там?»

Когда Forrester проводит отдельные исследования с измерением реального времени, которое люди проводят в сети, показатели значительно отличаются в большую сторону, чем заявленные в опросах, говорит Свердлов. Однако в данном случае речь шла о 58,000 взрослых пользователей из США, которых попросили описать их собственные привычки. Расхождение между тем, как пользователи описывают своё поведение в интернете и реальными действиями просматривается и во многих других областях.

Так, опрос Forrester показал, что многие пользователи говорят о том, что регулярно посещают социальные сети: 70% в этом году против 58% в 2010. В то же время, такие варианты активности как использование фотошеринговых сервисов или посещение форумов, по словам опрошенных, стало для них менее актуально.

Тем не менее, аналитики считают, что само использование данных сервисов не уменьшилось, люди публикуют больше фотографий и общаются друг с другом с не меньшей частотой, однако не рассматривают это как отдельный вид деятельности, потому что делают при помощи социальных сервисов, к примеру, Facebook и Twitter. «Мы видим определённое поглощение некоторых видов активности он-лайн из-за того, что все это можно делать на страницах социальных сервисов», — считает г-жа Свердлов.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё