Выглядит это так:

Aaron Wall из SEOBook пишет, что непонятно, как Гугл формирует список этих похожих запросов. Ибо через сервис Google AdWords Keyword Tool получить эти запросы не удается. Для рекламодателей видимо часть запросов утаивается, хотя пользователям поисковика эти запросы планируют отдавать бесплатно.

Конечно, как только эта фича выйдет официально и будет на всех запросах показываться, то мы обязательно напишем парсер и сделаем под это отдельную базу на Actual Keywords.

Спонсор выпуска: блог украинского оптимизатора

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё