Среди социальных медиа появилась ещё одна растущая сеть, которая может стать весьма полезным маркетинговым инструментом для бизнеса. Речь идет о стартапе Pinterest, он-лайн доске объявлений для любимых картинок и фотографий.

Pinterest позволяет организовать изображения в виде тематических «досок». Когда на доску «прикалывается» новая картинка, все подписчики видят её и могут отметить как понравившуюся, прокомментировать или «переколоть» на свою собственную доску. Как и контент Facebook, картинки в Pinterest нередко становятся «вирусами».

Будущие невесты могут поделиться картинками свадебных платьев, а потенциальные покупатели машин — моделями, которые им нравятся, что дает представителям бизнеса, в частности ретейлерам, огромные возможности рекламировать свои товары.

Pinterest была открыта в 2010 году и сейчас переживает фазу интенсивного роста. В декабре аудитория сервиса составила более 7 миллионов уникальных пользователей, что на 1.6 миллиона больше, чем в сентябре. В то же время, количество трафика, которое идет с неё на корпоративные сайты и блоги, превышает количество трафика с таких сайтов как YouTube, Google+ и LinkedIn вместе взятых, сообщает сайт аналитической компании Shareaholic.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё