Беседовал Данилова Мария, руководитель отдела интернет-проектов Philips в России

 

«Россия является для нас одним из очень важных регионов, и мы планируем наращивать инвестиции и свое присутствие здесь. В середине 2008 года мы планировали инвестировать только в маркетинговые операции порядка 2,2 млрд. руб» - заявил исполнительный вице-президент компании Андреа Раньетти в конце прошлого года газете РБК daily .

Глобально Philips вложила в свое развитие более 1,6 миллиарда евро в 2009 году, что составляет 7% от общего объема продаж.

В сентябре 2009 году Philips и Ingate заключили договор на продвижение сайта www.philips.ru в поисковых системах.

Почему компания Philips обратилась к поисковому продвижению?

Хотелось с его помощью повысить узнаваемость Philips в интернете. Это инструмент продвижения, который, на наш взгляд, может быть очень эффективным.

Как и когда Вы попробовали SEO?

До Ingate мы сотрудничали с другой компанией, но этот проект (подробностей сказать не могу, т.к. его вел другой человек) жил несколько месяцев. Результаты нас не очень впечатлили. Поэтому был повторный тендер, в итоге которого выбрали Ingate.

А как встраивается SEO в стратегию продвижения компании в интернете?

SEO – это для нас один из инструментов продвижения компании в интернете, который должен, на мой взгляд, использоваться на постоянной основе и совместно с другими инструментами, такими как, например, контекстная реклама.

По сути, стратегия – это не только интеграция различных интернет-инструментов. Но и интеграция интернета и остальных каналов коммуникаций –медийной рекламы, PR,оффлайн-мероприятий..

Это идеальная картина…

Да, идеальная. Реальная ситуация такова, что на данный момент интернет стоит особняком и не связан со всеми остальными каналами. Поэтому планируем (встраивать интернет в другие коммуникации – прим автора), но подозреваю, что это будет непростой и длительный процесс.

Я слышала, Вы пробуете социальные медиа, расскажите?

Да. В октябре прошлого года мы запустили проект по продвижению Philips в социальных медиа как лидера в сфере «Здоровья и благополучия».

Чем пользуетесь если не секрет?

На самом деле пользуемся стандартными для таких проектов инструментами – блоги, социальные сети, Twitter. Возможно, будут задействованы какие-то видеоканалы. Но это еще не отработано. Наиболее активны сейчас социальные сети и блоги.

Много людей в этом занято?

Нет, я одна (смеется). На самом деле, со стороны Philips я одна, но есть агентство, которое ведет наши активности, и с их стороны в проекте занята полноценная команда.

Опираетесь ли вы на опыт своих зарубежных коллег в интернет-рекламе?

Отчасти опираемся, потому что есть интересные проекты, которые хотелось бы попробовать локализовать здесь. Кроме того, Philips – глобальная компания, заинтересованная в том, чтобы во всех странах она была представлена в едином ключе. Поэтому ряд глобальных проектов так или иначе запускается и в России.

Но в то же время есть локальный рынок, который сильно отличается от западного. У нас немного другие тенденции, и это нужно учитывать.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё