Как повысить конверсию, используя персонализацию? Об этом рассказал Денни Хен, вице-президент компании Personyze.com, на прошедшем 7 декабря вебинаре, организованном «СЕМ Комплекс» и SEOnews.

Зачем вообще нужна персонализация? С ответа на этот вопрос Денни начал свой доклад. Если посмотреть на тренды интернет-рынка, то этапы его развития выглядят следующим образом:

- в середине 90-х гг. – статичные страницы;

- в конце 90-х гг. – динамичный контент;

- в середине 2000-х гг. – веб 2.0, контент, генерируемый пользователями, соцсети;

- с 2010 г. – веб 3.0, персонализация.

Проблема сайтов сегодня в том, что они представляют собой «один и тот же сайт для всех». Они не учитывают, что пытается найти посетитель. Не смотря на обилие систем, интернет-маркетологи до сих пор зачастую не способны персонализировать сайты под специфические нужды посетителей.

До недавнего времени позволить себе персонализировать сайты могли только крупные богатые компании (например, Amazon). Сейчас есть решение без CMS, программирования создать сайт для каждого конкретного посетителя, используя облачные решения на платформе SaaS для сегментации посетителей и персонализации сайта.

Когда пользователи заходят на неперсонализированный сайт, они видят одно и то же: одни и те же предложения, акции. Персонализированная страница имеет ту же структуру, дизайн, что и неперсонализированная, меняются только предложения, которые видит пользователь с учетом своих интересов. Опыт показывает, что внедрение персонализированного подхода может повысить конверсию на 50%, а иногда и на 100%. Далее Денни представил несколько примеров сайтов до персонализации и после и рассказал об основных преимуществах.

Процесс персонализации выглядит так:

- анализ данных существующего сайта: увидеть, что делали посетители, когда уходят, по каким ключевым словам пришли, география и т.д.;

- определение сегментов аудитории;

- определение стратегии персонализации: что мы можем сделать для посетителей, как изменить сайт;

- после внедрения идей необходимо наблюдать и оптимизировать процессы.

В конце доклада Денни представил два кейса (кухни Tesco и сайт проката автомобилей Europcar) и ответил на вопросы слушателей. Предлагаем полную видеозапись вебинара.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё