Сен
Ответы Google на популярные вопросы вебмастеров правительственных сайтов
На прошлой неделе Google опубликовал ответы на самые популярные вопросы вебмастеров правительственных сайтов. Сейчас большинство государственных служб и учреждений, а также муниципальных организаций располагают собственными сайтами, где представлена информация о предоставляемых населению услугах, времени работы учреждений, адресах и телефонах специалистов и центров обслуживания. Вся эта полезная и нужная для граждан информация должна быть представлена в сети, а главное, пользователи должны иметь возможность найти ее быстро и просто.
Ответы на вопросы, по мнению Google, будет полезны для начинающих и уже более опытных вебмастеров любых сайтов.
1. Как исправить неправильный номер телефона или адрес в результатах поиска или на Google Картах?
Администратор сайта может изменить информацию о неправильных телефонных номерах или адресе организации в списке Google+ Local.
Администраторам правительственных ресурсов Google рекомендует, по возможности, пользоваться адресами на .gov доменах, а подтвердить право собственности можно посредством телефонного звонка или почтовой открытки.
2. Что делать, например, в случае с размещением на картах 43 городских парков, ни один из которых не имеет собственного номера телефона или почтового адреса. Как подтвердить свои права на управление интернет-ресурсами парков?
Подтвердить свои права можно при помощи массовой загрузки. Если у вашей организации более 10 адресов, их можно загрузить при помощи специально отредактированных таблиц. В разделе www.google.com/places/, нажмите кнопку «Начать сейчас», тогда вы увидите ссылку «массовая загрузка».
3. Что делать в случае смены доменной зоны или просто при переезде сайта на новый адрес?
- Оба сайта должны быть добавлены в один аккаунт вебмастера. Используйте 301 редирект на всех страницах, чтобы поисковые машины знали о переезде сайта. Не делайте одно единственное перенаправление со всех страниц на новую страницу, это неудобно для пользователей. Лучше всего перенаправлять пользователей с каждой старой страницы сайта на каждую новую.
- Убедитесь, что новый сайт доступен для поисковых машин при помощи Google Вебмастера. Воспользуйтесь инструментом изменения адреса в Google Вебмастере, чтобы проинформировать Google об изменениях на вашем сайте.
- Посмотрите при помощи Google вебмастера все ссылки на ваш сайт и убедитесь, что все они ссылаются на актуальный ресурс, если это не так, постарайтесь внести изменения в ссылки, обратившись к владельцам сайтов, на которых они размещены.
- Google не рекомендует совмещать смену домена сайта с существенными изменениями структуры или содержания сайта.
- Чтобы помочь Google быстрее проиндексировать ваш обновленный сайт, воспользуйтесь Fetch as Google для сканирования Google нового сайта, а также разместите Карту сайта с указанием всех существенных новых ссылок.
В любом случае, желательно, чтобы старый домен был доступен вам в течение 180 дней после переезда сайта.
В случае изменения части сайта необходимо произвести почти все те же действия, за исключением изменения адресов в Вебмастере.
4. Как заставить Google быстрее собрать уникальную информацию с сайта: уникальные тайтлы и описания страниц?
Руководство для вебмастеров от Google в первую очередь предлагает владельцам сайта много работать над своими ресурсами, чтобы сделать их полезными для пользователей. Процесс генерации тайтлов и описаний страниц (сниппетов) в поисковой выдаче Google осуществляется автоматически поисковиком на основании содержания самого сайта, а также тех ссылок, которые появляются в интернете относительного этого ресурса. Поисковик изменяет эту информацию по мере индексации ресурса. Но можно сделать пару вещей, которые помогут изменить информацию о страничках:
- Сделать актуальную XML карту сайта, чтобы Google знал обо всех страницах на сайте.
- Использовать Fetch as Google для более быстрой индексации Google вашего сайта.
5. Как принять участие в правительственной партнерской программе YouTube?
Эта программа закончилась, но на сегодняшний день пользователям YouTube доступны некоторые возможности этой программы. Например, возможность загружать видео длительностью более 10 минут. Возможность транслировать видео в прямом эфире (при наличие аккаунта Google+). Возможность связи аккаунта YouTube с аккаунтом Вебмастера для создания официального канала сайта.
Источник: www.searchengines.ru