На прошлой неделе Google опубликовал ответы на самые популярные вопросы вебмастеров правительственных сайтов. Сейчас большинство государственных служб и учреждений, а также муниципальных организаций располагают собственными сайтами, где представлена информация о предоставляемых населению услугах, времени работы учреждений, адресах и телефонах специалистов и центров обслуживания. Вся эта полезная и нужная для граждан информация должна быть представлена в сети, а главное, пользователи должны иметь возможность найти ее быстро и просто.

Ответы на вопросы, по мнению Google,  будет полезны для начинающих и уже более опытных вебмастеров любых сайтов.

1. Как исправить неправильный номер телефона или адрес в результатах поиска или на Google Картах?

Администратор сайта может изменить информацию о неправильных телефонных номерах или адресе организации в списке Google+ Local.

Администраторам правительственных ресурсов Google рекомендует, по возможности, пользоваться адресами на .gov доменах, а подтвердить право собственности можно посредством телефонного звонка или почтовой открытки.

2. Что делать, например, в случае с размещением на картах 43 городских парков, ни один из которых не имеет собственного номера телефона или почтового адреса. Как подтвердить свои права на управление интернет-ресурсами парков?

Подтвердить свои права можно при помощи массовой загрузки. Если у вашей организации более 10 адресов, их можно загрузить при помощи специально отредактированных таблиц. В разделе www.google.com/places/, нажмите кнопку «Начать сейчас», тогда вы увидите ссылку «массовая загрузка».

3. Что делать в случае смены доменной зоны или просто при переезде сайта на новый адрес?

  • Оба сайта должны быть добавлены в один аккаунт  вебмастера. Используйте 301 редирект на всех страницах, чтобы поисковые машины знали о переезде сайта. Не делайте одно единственное перенаправление со всех страниц на новую страницу, это неудобно для пользователей. Лучше всего перенаправлять пользователей с каждой старой страницы сайта на каждую новую.
  • Убедитесь, что новый сайт доступен для поисковых  машин при помощи Google Вебмастера. Воспользуйтесь инструментом изменения адреса в Google Вебмастере, чтобы проинформировать Google об изменениях на вашем сайте.
  • Посмотрите при помощи Google вебмастера все ссылки на ваш сайт и убедитесь, что все они ссылаются на актуальный ресурс, если это  не так, постарайтесь внести изменения в ссылки, обратившись к владельцам сайтов, на которых они размещены.
  • Google не рекомендует совмещать смену домена сайта с существенными изменениями структуры или содержания сайта.
  • Чтобы помочь Google быстрее проиндексировать  ваш обновленный сайт, воспользуйтесь Fetch as Google для сканирования Google нового сайта, а также разместите Карту сайта с указанием всех существенных новых ссылок.

В любом случае, желательно, чтобы старый домен был доступен вам в течение 180 дней после переезда сайта.

В случае изменения части сайта необходимо произвести почти все те же действия, за исключением изменения адресов в Вебмастере.

4. Как заставить Google быстрее собрать уникальную информацию с сайта: уникальные тайтлы и описания страниц?

Руководство для вебмастеров от  Google в первую очередь предлагает владельцам сайта много работать над своими ресурсами, чтобы сделать их полезными для пользователей. Процесс генерации тайтлов и описаний  страниц (сниппетов) в поисковой выдаче Google осуществляется автоматически поисковиком на основании содержания самого сайта, а также тех ссылок, которые появляются в интернете относительного этого ресурса. Поисковик изменяет эту информацию по мере индексации ресурса. Но можно сделать пару вещей, которые помогут изменить информацию о страничках:

  • Сделать актуальную XML карту сайта, чтобы Google знал обо всех страницах на сайте.
  • Использовать Fetch as Google для более быстрой индексации Google вашего сайта.

5. Как принять участие в правительственной партнерской программе YouTube?

Эта программа закончилась, но на сегодняшний день пользователям YouTube доступны некоторые возможности этой программы. Например, возможность загружать видео длительностью более 10 минут. Возможность транслировать видео в прямом эфире (при наличие аккаунта Google+). Возможность связи аккаунта YouTube с аккаунтом Вебмастера для создания официального канала сайта.

 
Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё