Месяц назад я стал счастливым обладателем рекламного тарифа «Агитатор» от сервиса rss2email. Начало рекламной кампании: 25 марта. Итак, как пиарили мой блог:

  • Размещение в рубрике «На что подписаться?» (2 месяца)
  • Рассылка анонса 30000+ подписчиков (1 раз)
  • Баннер на главной странице каталога блогов Kanban.ru (2 месяца)
  • Ротация заголовков новостей в письмах (100 000 показов)

Как можно оценить эффективность данного сервиса? Я буду брать только очевидные параметры. Вот что я имею по истечение месяца:

  1. Переходы непосредственно с сайта rss2email.ru – 16 в марте и 34 в апреле. Немного, но я все же рад каждому посетителю.
  2. Подписчики: по данным feedburner 62 человек, по данным самого rss2email .

Я ожидал большего, но возможно одна из причин – это тематика блога.

PS. Сайт довольно часто не работает. Или это только у меня?

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё