Июл
Отчет о конференции PROOFSEO
Вчера побывал на конференции PROOFSEO, организованной сервисом Rookee. В твитере можно было следить за событиями с тегом #proofseo.
Перед началом всех угостили чаем/кофе с настоящими тульскими пряниками. В зале было довольно людно, а к 12 часам народ уже приносил стулья и садился сбоку от сцены. Похоже, никто не ожидал такого ажиотажа.
На специальном листе можно было оставить пожелания для сервиса в контуре собственной руки:
Собственно к докладом. Началось все с доклада о трафиком SEO, которое по оценкам экспертов составляет менее 5% рынка. Но тем не менее большинство склоняется к тому, что за каким-то из видов данного метода все ж таки будущее.
Несколько цитат:
Скоро наступит полный #MatrixNet»
эфективность сео (попадание в топ10) в среднем по рынку всего 30%
Далее выступал Миха Кузьмин и рассказывал про то, как «все любят графики»:
в русском гугле не умеет продвигать только ленивый или неумный
-Как относитесь к ссылочным проституткам?
-К ссылочным не знаю, а так – хорошо.
Основная идея, как я ее понял, состоит в том, что надо как можно послушнее следовать рекомендациям по бюджеты на запросы – тогда шансы на топ заметно выше.
На круглом столе был очень представительный состав участников. Мне больше всего понравились ответы Евгения Пошибалова (сапа.ру) – обязательно пересмотрю это в записи.
Rookee.ru, Холдинг «РБС», Mainlink.ru и Sape.ru
Евгений в частности пожаловался, что сеопульт генерит ужасные анкоры и пользователи часто просят его отключить. Это авторам сервиса на заметку.
Доклад про «формулу макрикснета» мне не понравился. Очевидно, что теория не масштабируется на большой пул запросов – слишком частное и очень уж условное исследование. Помню, я с одним хорошим другом делал подобный анализ лет 6 назад и примерно с такой же формулой (только были не деревья, а в основном квадратичные зависимости) и оптимизировали через генетический алгоритм – вывод был тот же, что я и в предыдущем предложении написал.
На вопросы докладчик отвечал:
мой здравый смысл здоровее твоего
Если исследование не оперирует ссылочной базой Яндекса, то он может (причем не всегда) «работать» только на том наборе запросов, на котором оно и производилось.
После выступал Андрей Смурыгов, директор Rookee. Слушать его всегда интересно – умеет общаться с аудиторией. За лучший вопрос по итогам его доклада был приз:
Далее круглый стол, на котором вопросов было намного больше, чем времени, в которое планировали уложиться организаторы. Было интересно!
На конференции естественно были замечены представительницы Seonews, так что самый полный и подробный отчет: I-ая конференция PROOFSEO: «впереди – полный MatrixNet».
Другие отчеты о конференции, которые я нашел в сети:
- Конференция PROOFSEO – впечатления из первых ROOK
- Конференция PROOFSEO от сервиса ROOKEE
- О конференции ProofSEO, часть 1: наступит полный Матрикснет
- Отчет с конференции ProofSeo
Источник: blog.dimok.ru