В последнее время, все чаще заостряют внимание не на создание сайтов, а на продвижение в поисковой выдаче. В связи с этим, просмотр и анализ различных сайтов, а так же подопечных, привели к следующим выводам. Многих различных ошибок связанных с внешней и внутренней оптимизацией сайта, можно избежать.

  1. Из за экономии бюджета на продвижение сайта, либо по не знанию, многие оптимизаторы пытаются распределить все ключевые запросы на две, три, что еще хуже на одну главную страницу. Этого не стоит делать в особенности с большими сайтами, порталами, каталогами, интернет магазинами. Не стоит забывать, что существуют похожие запросы, их не желательно распределять на одной и той же странице.
  2. Делайте сайты удобными, так советуют поисковые сервисы, этот факт не нужно упускать из виду, потому что это верно. Многие оптимизаторы ограничиваются покупными ссылками и оптимизацией контента — содержимого страницы, этого не достаточно. На данный момент есть сервисы, которые помогаю определить ваш запрос в выдаче с учетом поведенческого фактора. Забейте в поиск «определить USER — Factor позиций» и убедитесь сами.
  3. Внутренняя оптимизация сайта, тема настолько избита, но можно повторить, это заголовки, выделения, тайтлы и т.д. Не забываем из текста линковать с другими страницами, где ваш анкор будет совпадать с тайтлом и заголовком страницы, на которую ссылаетесь. Этот метод желательно использовать и при размещении внешних ссылок.
  4. Ошибки, связанные с движком, это различные дубли страниц, битые ссылки, бывают случаи с некоторыми КМС, когда заголовки статей на самом деле не заголовки, не заключенны в теги H1, H2 и так далее. А так же тайтлы главной страницы совпадают, не имею индивидуальности. Не поверите, но это есть на самом деле.
  5. Плохие доноры или не качественная ссылочная масса. При совершения закупок статей либо ссылок, не делайте это на автомате, лучше 1 ссылку с хорошего трастового сайта, чем десять, с подозрительных. Поверьте, большая разница: ссылка с посещаемого сайта, по которой возможно перейдут к вам, тем самым добавив вес вашей продвигаемой странице и показав поисковику что ссылка естественна и интересна, или ссылка с сайта, вовсе не посещаемого, или того хуже, находящегося под фильтром.

И напоследок, несколько советов. Если вы размещаете ссылку не в статье на продвигаемый сайт, постарайтесь обернуть ее текстом. Чем выше ссылка к верху страницы, тем лучше. Чаще анализируйте конкурентов с целью определения их ссылочной массы, соотношения текста и ключевых слов — тошноту. Посещайте и общайтесь на форумах, бывает там «палят темы» в общем, будьте начеку.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё