Окт
Организация бизнеса на продаже рекламного трафика
Можно ли представить ситуацию, когда нечего делать, когда все уже сделано и когда за это можно получать деньги. Конечно же, об этом и пойдет речь в данной статье, посвящённой пассивному способу заработка, основанному на продаже с собственного сайта рекламного трафика, путем размещения на его страницах продающих сообщений-ссылок на сайты-партнеры таких же участников проектов-бирж, как и сам превративший веб-ресурс в площадку контекстных объявлений.
На самом деле идея этой подработки появилась еще в докризисные времена, когда в русскоязычном интернете появились проекты wmlink и tak. Тогда стало возможным с помощью ресурсов данных проектов размещать на страницах своего сайта контекстную рекламу и продавать заинтересованным в переходах с ресурса, разместившего на собственных страницах объявления, на сайты-партнеры по биржи посетителей, делающих клики по сообщениям. Действительно за это платят. Возможно даже прилично. Главное, чтобы ресурс установивший у себя рекламу был бы узнаваемым, уникальным и грамотно преподносил бы рекламные сообщения широкой аудитории своих посетителей. Для этого обычно используют собственные разработки юзабилити веб сайта или интуитивно понятного интерфейса и избегают неясностей. Контент должен быть четким, грамотным, понятным и популярным. Таким чтобы навешанная реклама могла быть востребована посетителями данного ресурса.
Так вот теперь собственно о практической реализации всего до этого прочитанного… Для начала нужен сайт. Регистрируем его на одном из проектов. Можно эту процедуру провести сразу на двух сайтах, однако по причине взаимной неприязни администраций данных проектов, лучше всего получить допуск в личный кабинет в какой-то одной бирже.
Далее необходимо специальный код, предварительно настроив внешний вид рекламы, интегрировать в самое видное место главной страницы. Он отображает контекстные объявления на сайте-площадке. Но главное в данном бизнесе-это правильно подобрать настройки стоимости, продаваемой и тематику покупаемой рекламы, а также выбрать опции геотаргетинга, так чтобы с одной стороны отсечь собственный не нужно оплачиваемый рекламный трафик и была положительно накопляемая разница между продажей и покупкой рекламы. Далее все сделано правильно баланс должен принять «положительный знак» и все что требуется от участника такого проекта – это время от времени посещать личный кабинет и выводить положительную разницу между приобретением и продажей рекламы на счет аккаунта доступной виртуально валюты, от куда данную сумму можно будет выводить на банковскую карточку.