Тим Эш (Tim Ash), известный специалист по интернет-маркетингу, готов рассказать, как завоевать доверие клиента онлайн в считанные секунды. 6 сентября в 21.00 пройдет вебинар «Оптимизация целевых страниц» с Тимом Эшем, организованный компанией «Веб-галактик» при поддержке интернет-издания SEOnews и учебного центра «Эдукор».

 На вебинаре будет рассказано:

  • какие «умные» элементы дизайна отталкивают посетителей;
  • почему важно выбирать правильный фон, цвета и изображения;
  • каким образом менеджеры по продажам могут разрушить онлайн-доверие;
  • как получить больше конверсий, предоставляя меньше информации;
  • как даже неизвестный бренд может выстроить доверительные отношения.

 Вебинар будет интересен и полезен директорам по маркетингу, SEM/SEO-специалистам, заказчикам медийной онлайн-рекламы, владельцам интернет-магазинов, вебмастерам, веб-дизайнерам и всем, кого волнуют проблемы повышения конверсий на сайте.

Регистрация по ссылке.

Что принять участие в вебинаре бесплатно, необходимо опубликовать в трех социальных сетях информацию о вебинаре (например: «6 сентября я иду на вебинар по оптимизации целевых страниц с Тимом Эшем»), нажать «Рассказать друзьям», затем зарегистрироваться на сайте www.semonline.ru и в регистрационной форме указать ссылки на публикации. Если во время проведения вебинара ссылки не будут доступны, доступ к вебинару будет заблокирован. Ссылка с доступом к вебинару будет выслана всем зарегистрировавшимся за 10-15 минут до начала. Если по каким-либо причинам вы не хотите делиться информацией о мероприятии, вы можете посетить его, заплатив 1500 руб.

 Количество мест ограничено!

 О докладчике. Тим Эш обладает степенью бакалавра в области компьютерных технологий и когнитивных наук, степенью магистра и доктора в области компьютерных наук в Университете Калифорнии. В ходе написания докторской изучал нейронные сети и искусственный интеллект. К концу обучения основал компанию Future Focus – бизнес-инкубатор для интернет-проектов. На данный момент он является президентом SiteTuners, среди клиентов которой Nestle, Google, Facebook, American Express, Sony Music, Universal Studios, Verizon Wireless и т.д.

 Тим Эш выступает на многих конференциях, таких как SearchEngineStrategies, PubCon, eMetrics, SMX, InternetRetailer, AffiliateSummit и LeadsCon, ведет колонки в нескольких печатных и онлайн-изданиях, включая ClickZ, является владельцем еженедельного шоу «Оптимизация Целевых Страниц» и подкаста на WebmasterRadio.fm.

 

Информационные партнеры вебинара:

    

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё