10
Июн
Июн
Определяем пенальти от Гугла
Оригинал поста тут.
- Следите за статистикой – нет ли провалов по трафику или каких-либо подобных нездоровых тенденций.
- Проверяйте индексацию запросом [site:yoursite.com] в Гугле – не изменилось ли резко число страниц.
- Проверьте, нет ли проблем с сайтом в Google Webmaster Tools.
- Посмотрите PR на тулбаре Гугла (серая полоска – это крайне плохой знак).
- Сделайте поиск по «имени-домена» (без зоны, т.е. actualkeywords, например) – если нет среди первых страниц, то почти наверняка пенальти.
- Проверьте, не считает ли Гугл ваш сайт «опасным»: http://www.google.com/safebrowsing/diagnostic?site=actualkeywords.com.
- Проверьте HTML код страниц сайт на предмет наличия там левых ссылок или прочих чужеродных вставок.
- Проверьте другие ваши сайты. Бывает так, что Гугл дает пенальти домену, на котором NS-ы размещены.
- Сделайте поиск в Гугле по точному вхождению длинной фразы с какой-либо страницы сайта – именно та страница, с который вы фразу взяли, должна быть на первом месте.
- Проверьте, нет ли такого, что страницы сайта показываются только при добавления параметра &filter=0 в урл поиска либо по нажатию на “show omitted results” (обынчо это за дублрированный контент накладывается).
Источник: blog.dimok.ru