http://seopivot.com/m/images/logo.jpgНе так давно я писал (пост: Semrush: анализируем конкурентов) о замечательнейшем сервисе для анализа конкурентов: semrush.com. А теперь я расскажу про сервис, который его прекрасно дополняет: seopivot.com.

Сервис seopivot.com позволяет узнать, по каким запросам сайт находится среди первых 300 результатов поиска Гугл. База запросов пока не столько велика – ТОП 500к кейвордов. В ближайшее время обещают сделать тоже самое под русскоязычные киворды – это будет бомба, я уверен. Сделать тоже самое вручную невозможно!


Я применяю сервис в двух случаях:

Оценка потенциала собственных проектов. Я смотрю, по каким запросам мои сайты висят в выдаче за пределами первой сотни результатов и оцениваю, насколько эти запросы могут быть интересны в плане трафика. Далее очевидно – я стараюсь подняться по выбранным запросам как можно выше.

Я получаю «длинный хвост» ключевых слов сайта (longtail keywords), по которым нужно продвигаться в первую очередь, потому что они УЖЕ есть в выдаче Гугла, а значит получить с них трафик проще. Среди основных способов, конечно, это:

  • докупить ссылок по нужным запросам на соответствующие страницы
  • лучше оптимизировать страницу под найденный запрос
  • оптимизировать структуру сайта
  • улучшить внутреннюю перелинковку

Оценка выгодности приобретения чужих сайтов. Когда мне предлагают купить какой-либо работающий сайт, то я обязательно проверяю, насколько велик его потенциал в плане поискового трафика. Если seopivot.com показывает для сайта десятки (а лучше сотни) запросов, то сайт однозначно заслуживает внимания. Дальше уже надо исходить из цены, которую просят за сайт. Конечно, это не отменяет классических способов оценки сайта:

  • беклинки в yahoo
  • ПР в Гугле
  • количество проиндексированных страниц во всех поисковиках
  • данные из semrush.com (оценка трафика, ТОПовые запросы)

Почему именно seopivot?

Есть сервисы, которые позволяют анализировать «длинный хвост» запросов. Например, hittail – он через javascript вычисляет, откуда пришли по некоторому запросу. Естественно, этот сервис «теряет» все запросы, по которым никто ни разу не переходил – например, с 243 места.

Seopivot же делает совсем иначе: парсит выдачу по запросам, и потому видит ВСЕ сайты, которые по этим запросам находятся в выдаче. Доступ именно к срезу этих данных для нужного сайта и предоставляется сервисом.

Сервис платный, но даже бесплатный вариант сервиса подойдет очень многим небольшим сайтам. Бесплатно можно посмотреть ТОП 5 перспективных запрос и страниц, которые по этим запросам находятся в выдаче. Для небольшого сайта 5 запросов – это вполне существенный объем работ и отличные перспективы. Можно начать работу с этих 5 запросов и если это даст положительный результат, то покупка доступа к остальным перспективным запросам будет вполне оправдана.

Сервис отличный! Я каждый день захожу в него 3-4 раза.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё