Курсов, семинаров по продвижению сайтов и интернет-маркетингу становится все больше. Семинары – штука полезная, я сам побывал на нескольких семинарах в качестве слушателя.

Принимая решение о посещении семинара, обращайте внимание на:

  • оранизатора мероприятия: как давно в этом бизнесе, есть ли практическая деятельность в тематике, освещаемой на семинаре,
  • список докладчиков и участников круглого стола – хорошо, если они работают в данной области и имеют определенный авторитет в профессиональной среде
  • отзывы участников прошедших семинаров

Компания NetPromoter уже три года занимается обучением интернет-маркетингу. Вот ближайшие мероприятия:

  • 27-30 мая – Курс обучения «Актуальные стратегии интернет-маркетинга. Действенные технологии поискового продвижения»
  • 16-17 июля – Семинар «Тексты, которые продают. Практика сегодняшнего дня»

Среди докладчиков: Сергей Кошкин (oLL) , Борис Преображенский (Exotic Fruit).

Отзывы слушателей образовательных мероприятий

Вот, что говорит по этому поводу исполнительный директор компании NetPromoter Сергей Баиров, полностью с ним согласен:

На сегодняшний день необходимо отметить крайнюю нехватку высококачественных по уровню учебных курсов, практических семинаров и других мероприятий по интернет-маркетингу. В связи со сравнительной молодостью данного направления бизнеса по настоящему успешных практиков можно пересчитать по пальцам. Признанные авторитеты, зачастую, не готовы делиться секретами мастерства, да и не всегда успешный практик может даже при желании донести материал до слушателя, так как это требует определенной педагогической подготовки и квалификации.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё