Google AdWords анонсировал ряд изменений сервиса. Одно из основных нововведений – новый способ демонстрации в отчетах доли полученных показов (это количество полученных рекламодателем показов, отнесенные к возможному количеству показов данного объявления).

В обновленной версии количество запросов и доля полученных показов отображается в двух различных столбцах. Рекламодателям доступна сегментация по времени суток, позволяющая понять период наиболее эффективного охвата аудитории. Появилась возможность применять различные фильтры, смотреть графики и применять автоматизированные правила к показателю доли полученных показов В рамках обновления повысилась точность расчета различных показателей.

Доля возможных показов – весьма полезная для маркетологов метрика, она позволяет оценивать наиболее эффективные, и наоборот, хуже всего работающие рекламные кампании и объявления, и планировать рекламу таким образом, чтобы она обеспечивала максимальный охват. Анализ наиболее эффективных объявлений поможет рекламодателям использовать успешные практики для всей остальной рекламы.

Информация о доле полученных показов уже была доступна в AdWords в старом виде, устаревшая версия будет работать до февраля 2013 года, когда ее отключат полностью. Чтобы перевести свои данные из старого формата в новый, необходимо следовать пошаговой инструкции, которая будет предложена системой.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё