Сен
О способах увеличения мощности мотора
Почему-то многие люди привыкли полагать, что тюнинг машины – это всего лишь усовершенствование экстерьера и интерьера. Но, это понятие имеет немного расширенный смысл и спектр действий. И самое основное, что предполагается тюнингом – настройка транспортного средства под его владельца, а если быть точнее – под его нужды.
Каждый владелец автомобиля может делать со своим транспортным средством, что ему угодно (конечно только то, что разрешено). И одно из основных предпочтений практически каждого автовладельца – увеличение мощности мотора. Вот здесь можно осуществить замену выпускного коллектора и еще многие услуги по увеличению мощности авто.
Но, дело в том, что далеко не каждый знает, каким способом можно это сделать.
Для начала вы должны понимать, что это весьма ответственный и серьезный шаг, который может занять много времени, и на который вам придется потратить немалую сумму. Но, если вы все же решились на осуществление подобной процедуры, эта статья для вас.
Под увеличением мощности подразумеваются методики, которые в первую очередь направлены на работу с объемом мотора, с некоторыми потерями (механической направленности).
Немного о рабочем объеме мотора
Хотелось бы сразу уточнить, что этой процедурой предусмотрено несколько способов. Первый – растачивание цилиндров, второй – замена коленчатого вала.
Если говорить об эффективности способов, то они оба практически одинаковы. Но, вот растачивание цилиндров по сравнению заменой коленчатого вала будет менее затратным. В стоимость такой процедуры будут входить: плата работы за расточку, приобретение новых поршней и более габаритных колец.
Что касается второго способа, то для начала необходимо заменить коленвал, что уже, как вы понимаете, может вызвать некие затруднения.
Увеличение мощи мотора будет связано с последующими действиями:
1) Для начала придется осуществить настройку фаз газораспределителя;
2) Затем, нужно охладить впускной коллектор для того чтобы снизить температуру на впуске;
3) Следующий этап связан с применением принудительного наддува, который будет основываться на монтаже компрессора;
4) Затем производится улучшение системы выпуска, что позволит осуществить идеальное очищение цилиндров от отработанных газов.