Май
Новый дизайн Ротапост и его эффективность
В апреле у Ротапост сменился логотип и дизайн сайта. Основной целью было: повысить конверсию на сайте. Сейчас главная выглядит вот так:
Я пересмотрел и проанализировал сотни сайтов (в основном западаных) пока писал подробное ТЗ для дизайнера. В итоге получилось то, что я хотел.
Но перейдем к основной теме: как же изменилась конвертация?
Поисковый трафик
С поиска трафик в основном идет по запросам:
- «ротапост» в различных вариациях (в том числе латиницей и с опечатками)
- «постовые» и более точные запросы с этим словом
- «реклама в блогах»
Все это ведет на главную страницу, поэтому для этих запросов конвертация уж точно должна была как-то поменяться со сменой дизайна… Вот скрин из Гугл.Аналитикс:
Синий график – это трафик. Оранжевый – процент конвертации в платящих рекламодателей.
Трафик с блогов/форумов/твиттера
Трафик с блога Димка (около 2000 уников/мес):
Оранжевый график в данном случае – конверсия в зарегистрированных (с подтвержденной по е-мейл регистрацией) пользователей. Как видно, трафик даже упал немного, но конверсия выросла в разы.
Трафик с форума маултолк и конвертация в платящих клиентов:
Трафик с твиттера и конвертация в работающих оптимизаторов:
Таким образом, можно смело утверждать, что смена дизайна удалась!
Совет: если меняете дизайн или что-то функциональное на сайте, то обязательно смотрите за изменений каких-либо важных для вашего сайта метрик, иначе ни порадоваться в случае удачи, ни вовремя осознать ошибку в случае неудачи не получится…
Источник: blog.dimok.ru