В апреле у Ротапост сменился логотип и дизайн сайта. Основной целью было: повысить конверсию на сайте. Сейчас главная выглядит вот так:

Ротапост

Я пересмотрел и проанализировал сотни сайтов (в основном западаных) пока писал подробное ТЗ для дизайнера. В итоге получилось то, что я хотел.

Но перейдем к основной теме: как же изменилась конвертация?


Поисковый трафик

С поиска трафик в основном идет по запросам:

  • «ротапост» в различных вариациях (в том числе латиницей и с опечатками)
  • «постовые» и более точные запросы с этим словом
  • «реклама в блогах»

Все это ведет на главную страницу, поэтому для этих запросов конвертация уж точно должна была как-то поменяться со сменой дизайна… Вот скрин из Гугл.Аналитикс:

NewImage

Синий график – это трафик. Оранжевый – процент конвертации в платящих рекламодателей.

Трафик с блогов/форумов/твиттера

Трафик с блога Димка (около 2000 уников/мес):

NewImage

Оранжевый график в данном случае – конверсия в зарегистрированных (с подтвержденной по е-мейл регистрацией) пользователей. Как видно, трафик даже упал немного, но конверсия выросла в разы.

Трафик с форума маултолк и конвертация в платящих клиентов:

NewImage

Трафик с твиттера и конвертация в работающих оптимизаторов:

NewImage

 

Таким образом, можно смело утверждать, что смена дизайна удалась!

Совет: если меняете дизайн или что-то функциональное на сайте, то обязательно смотрите за изменений каких-либо важных для вашего сайта метрик, иначе ни порадоваться в случае удачи, ни вовремя осознать ошибку в случае неудачи не получится…

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё