Как сообщает издание Search Engine Roundtable со ссылкой на множественные сообщения участников форума WebmasterWorld, поисковики Bing и Yahoo внесли изменения в алгоритмы ранжирования и постепенно выкатывают их для различных регионов.

Следствием нововведения стало то, что в поисковой выдаче Bing и Yahoo теперь преимущество получают известные бренды, в то время как позиции ресурсов менее именитых компаний того же сегмента постепенно понижаются.

При этом, вебмастера и оптимизаторы отмечают, что сайтам удается обходить в выдаче крупные бренды только, если в их доменах есть ключевое слово запроса.

Сам же редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) также отметил некоторое снижение трафика на его ресурсы с сайтов Yahoo и Bing за последние несколько дней. В доказательство он привел следующий график.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё