Мар
Новый алгоритм Bing и Yahoo отдает предпочтение крупным брендам
Как сообщает издание Search Engine Roundtable со ссылкой на множественные сообщения участников форума WebmasterWorld, поисковики Bing и Yahoo внесли изменения в алгоритмы ранжирования и постепенно выкатывают их для различных регионов.
Следствием нововведения стало то, что в поисковой выдаче Bing и Yahoo теперь преимущество получают известные бренды, в то время как позиции ресурсов менее именитых компаний того же сегмента постепенно понижаются.
При этом, вебмастера и оптимизаторы отмечают, что сайтам удается обходить в выдаче крупные бренды только, если в их доменах есть ключевое слово запроса.
Сам же редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) также отметил некоторое снижение трафика на его ресурсы с сайтов Yahoo и Bing за последние несколько дней. В доказательство он привел следующий график.
Источник: www.searchengines.ru