Как отметил докладчик, работа с биржами ссылок имеет ряд преимуществ как для вебмастеров, продающих ссылки, там и для покупателей-оптимизаторов. Преимущества бирж – узкая специализация по тематическим ссылкам, полная анонимность пользователя, режим “самообслуживания”; инструментарий, призванный обеспечить работу с большим количеством ссылок. Более низкая цена на бирже из-за выгоды предложения со скидками.

Использование бирж владельцами сайтов приносят дополнительный доход, универсальность, помогает управлять массовыми продажами, выбор контактной или бесконтактной продажи.

Рейтинг ссылок бирж на просторах Рунета различен. Так, по версии SE лидерами являются Sape, Xsape, MainLink; по версии SeoNews – Sape, Xsape, CLX, MainLink. Несколько удивил тот факт, что данная информация была представлена не докладчиком от биржи Sape.

В сравнительной таблице параметров бирж была приведена статистика по количеству ссылок, комиссии, критериям отбора площадок и тд.

В ходе обсуждения докладчик не нашел ответа на вопросы об источнике статистических сравнительных данных, предоставленных в докладе по биржам Sape, Xsape, CTLX и MainLink, в связи с чем оргкомитет конференции выступил с предложением публикации опровержений.

Докладчик от MainLink презентовал новый мастер – предлагающий упрощенную работу для мастера, простое добавление ссылок,
автоматическая модерация, многоуровневая группировка сайтов, помесячная/посуточная оплата.

Для рекламодателя – оптовые продажи, пакетные продажи, продажа статей, ссылок на внутренних страницах – “Ярмарка вторых страниц”, покупка ссылок по дереву.

Тенденции этого года показали рост рынка “вторых страниц” и наращивание функциональности бирж: покупка статей, определение позиции по заданным словам, автоматизация размещения ссылок. Второе – рост рынка и соответственно, увеличение цен и рост числа площадок из-за стремительного количества сайтов в зоне ру.

На будущее прогнозируется появление новых сервисов, появление собственной аналитики и статистика, создание “сверх-бирж” – интеграторов, которые помогут выбрать самую удобную для конкретного пользователя биржу.

При обсуждении массового понижения PR сайтов и изменении цен ссылок, выяснилось, что MainLink пересчитал только PR главных страниц, причем не всех. Такая позиция по отношение к покупателю ведет к тому, что многие пользователи могут приобрести ссылку с заведомо более низким PR, чем заявлено.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё