Яндекс.Маркет сообщил об изменениях настроек фильтрации отзывов и расчета рейтинга магазинов.

Теперь фильтры будут пропускать значительно больше отзывов, так что магазины получат максимум комментариев о своей работе и смогут чаще отвечать покупателям напрямую.
Также новые настройки фильтров избавят магазины от необходимости предупреждать Яндекс.Маркет об агитации и присылать образцы рассылок. При этом сами правила агитации остаются неизменными.

При ранжировании отзывов и расчете рейтинга магазина начнет учитываться коэффициент качества оценки. Этот коэффициент обозначает степень достоверности оценки пользователя, которая рассчитывается автоматически на основании данных Яндекс.Маркета о пользователе. Отзывы с более низким качеством при выдаче будут ранжироваться ниже и их влияние на рейтинг будет менее заметным.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё