Компания FlamingoSoft активно работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. И, несмотря на такой молодой возраст, занимает уверенные позиции в своей области рынка. Основным продуктом компании является вышедший на рынок в 2001 году Semonitor, оптимизационный пакет для продвижения сайтов в глобальной сети Интернет.

Сегодня автор проекта по разработке программы Semonitor Никита Мелькин представляет вашему вниманию новую версию — Semonitor 3.6, которой на данный момент пользуются более 2000 компаний во всем мире. Эта программа стала такой популярной благодаря своей универсальности в области проверки позиций сайта в основных поисковых системах. Вскоре после своего выхода программа выросла до полноценного оптимизационного пакета с множеством полезных функций, но среди них именно модуль «Определение позиций» остается самым популярным и часто используемым. Его и коснулись улучшения новой версии, о которых нам рассказал Никита Мелькин.

Изменения в данной версии были вызваны потребностями развития самой программы. Как рассказал автор проекта, разработка программы идет по двум направлениям: «Первое направление понимает под собой какие-либо глобальные изменения — например, добавление новых модулей. Такие значительные изменения делаются нечасто, раз в год-полтора, поскольку для того, чтобы создать, протестировать, а потом и внедрить совершенно новый функционал, необходимо приложить достаточно много усилий. Второе направление в разработке программы нацелено на улучшение уже существующих модулей. Такие изменения нельзя назвать глобальными. Тем не менее, они очень полезны, так как добавляют различные мелочи, которые упрощают работу пользователям программы. Так мы и сделали в последней версии Semonitor: обновили самый популярный модуль — «Определение позиций».

В функции программы была добавлена возможность видеть лучшую позицию, которую сайт когда-либо занимал по заданному слову. Также для большей наглядности при выявлении «проблемных» и «успешных» ключевых слов в последней версии Semonitor можно включить подсветку позиций в отчете: в зависимости от успеха продвижения в выдаче поисковой системы ячейки будут окрашены в различные цвета. Другое нововведение — относительно составления отчета — заключается в том, что данные о популярности проверяемых ключевых слов сведены в один отчет вместе с позициями, что позволяет оценить и качество продвижения по данному запросу, и его ценность.

В новую версию программы был добавлен интересный параметр — «Индекс видимости». «Самостоятельная разработка компании — индекс видимости, алгоритм работы которого был полностью нашей идеей, — рассказывает Никита Мелькин. — Мы подумали о том, что хорошо было бы ввести какой-либо простой для понимания параметр, позволяющий комплексно оценивать успех продвижения сайта. Подобный параметр был бы интересен заказчикам seo-кампаний, как, впрочем, и самим оптимизаторам. Он существенным образом упростил бы составление отчетов. Таким параметром и стал «Индекс видимости», который показывает, какой процент пользователей, искавших заданное слово, перейдет на продвигаемый сайт. При расчете этого параметра используются данные о популярности поисковых систем, а также то, какую позицию занимает ключевое слово в этой системе.

Мы обратились к данным о популярности поисковых систем. Самым популярным является Яндекс — 60%, потом Рамблер и Google.ru — по 18%. Затем мы проанализировали данные о том, как ведут себя посетители поисковых систем. Исследования показали, что информацию о первых трех сайтах в выдаче ПС увидят 100% посетителей, первую десятку просмотрят 80%, до второй страницы доберутся только 10%, а до третьей — всего лишь 5%. И если сайт не входит в тридцатку, то можно считать, что его вовсе нет на выдаче. Основываясь на этих данных, мы можем подсчитать наш индекс видимости. Давайте обратимся к примеру: допустим, заданное слово находится на первом месте в Яндексе, на пятом в Рамблере и на пятнадцатом в Google, следовательно, информацию о нашем сайте увидят: 100% посетителей Яндекса (т.е. 60% от общего числа людей, искавших этот запрос во всех ПС) +80% посетителей Рамблера (доля рынка 18%) +10% посетителей Google.ru (доля рынка тоже 18%) = 76.2% от общего числа поисков по данному запросу во всех поисковиках.

Никита посвятил нас в планы относительно дальнейшего развития программы Semonitor. Компания FlamingoSoft готовит новый модуль, который будет помогать в работе над сайтом. Пока этот модуль носит название «Тюнинг сайта», по аналогии с тюнингом автомобилей, хотя, возможно, в доработанном варианте он будет называться «Анализатор». Задача данного модуля состоит в проверке сайта на неисправные ссылки и другие огрехи (в том числе и в плане SEO) в HTML-коде страниц. Еще одна важная функция модуля – создание карт сайта: как в традиционных HTML, так и карт в новом XML-формате, который предложила вебмастерам поисковая система Google.

Последняя версия программы включает в себя много опциональных возможностей, что дает возможность пользователям свободно настроить нужный вид отчета, исходя из своих пожеланий.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё