Как сообщает http://thenextweb.com страницы в Facebook могут получить новые метрики, которые тестируются последние несколько месяцев. Некоторым администраторам доступна сейчас информация о том, кто просматривал их страницы из органической ленты, а кто перешел на них благодаря вирусным средствам распространения информации.

Как правило, администраторы могут видеть в своем аналитическом аккаунте, информацию о количестве пользователей, просмотревших то или иное сообщение на брендированной странице. Но последнее время некоторые из администраторов страниц отмечают появление выплывающих окон, где отображается информацию о количестве переходов с ленты новостей, а также количество переходов по сообщениям друзей. Благодаря новой метрике владельцы социальных сетей смогут узнать, насколько эффективно работает тот факт, что кто-то рекомендует посты с их страниц своим друзьям.

Пока журналистами не получено официальных комментариев по поводу нового аналитического функционала социальной сети.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё