Май
неЧаВо по Google AdWords
Ответы гуглеров на вопросы реальных российских рекламодателей и рекламных агентств на специальном семинаре о Google Adwords .
Вы не найдете в этом материале ответы на вопрсоы, что такое Gogle Adwords, каким образом работает контекстная реклама и проч. За ответами на них лучше обратиться к ЧаВо. Эта статья написана по итогам двухдневного семинара Google University для рекламных агентств. Самое интересное в семинарах, как известно, не презентации и доклады, а вопросы из зала. Рекламисты люди не стеснительные – вопросы сыпались на гуглеров как из рога изобилия.
Как сделать так, чтобы мое объявление на поиске всегда показывалось над выдачей?
Автоматически такую настройку поставить невозможно. Система отбирает и показывает объявление над результатами поиска в том случае, если признает его наиболее релевантным, если у рекламной кампании хорошая история и грамотная структура аккаунта. Фактически позиция рекламного объявления в естественной выдаче – это бонус рекламодателю, признание того, что его объявление по релевантности не уступает результатам естественной выдачи.
Как мне отследить трафик по объявлениям с этой позиции?
Никак. И такая возможность вряд ли появится.
Как повысить позицию моего объявления, не повышая минимальную ставку?
Чем лучше история аккаунта, тем выше ранг (позиция) объявления и ниже (дешевле) минимальная ставка для занятия этой позиции. Вычисляется позиция по формуле:
Ранг= ОК*MС*CTR
где ОК (оценка качества) – показатель релевантности объявления странице, на которую оно ведет,
МС – минимальная ставка
и CTR
Так действует эта формула на практике:
Этот пример показывает, что несмотря на то, что минимальная ставка у РК2 была больше, более высокую позицию займет объявление РК1.
Каким образом проходит географический таргетинг?
По IP адресам и только. Есть три вида таргетинга: по странам, по регионам России и таргетинг по городам. Последний пока настроен только Москву и Санкт-Петербург.
В принципе есть еще таргетиг по улицам города. Пользователь выбирает на Google Maps район города, смотрит его географические координаты (широту, долготу) или мышкой выбираете нужный «квадрат охвата» и рекламные объявления показываются только людям, чьи IP адреса зарегистрированы на этих улицах. В России пока такой фунционал не локализован.
Насколько точен геотаргетинг?
Точность геотаргетинга по странам 100-процентная. Что касается регионов России, есть неточности, связанные с тем, что точность баз предоставляемых РосНИИИРОС, который выдает IP адреса, по их же словам, 85 процентов. Это дефект переходного периода.
Где можно найти список сайтов участников контентной в сети Google?
Полного списка нет нигде: во-первых, он громадный, во-вторых, это коммерческая тайна. Но посмотреть список сайтов можно в аккаунте, когда пользователь выбирает тематический таргетинг или таргетинг по ключевому слову, то ему показываются сайты-площадки, отнесенные к это тематике/слову.
Как узнать точное число показов для площадки, на которой я хочу разместить свою рекламу?
Точное значение посмотреть невозможно. Можно узнать разброс от 1000 до 10000 и т.д.
Сколько времени модерируются объявления?
Все модераторы сейчас находятся в Ирландии, их штат ограничен, поэтому модерация занимает некоторое время. Но если объявлении не противоречит требования редакторской политике Google, то по всем ключевым словам (кроме торговых марок) оно будет в течение пяти минут показываться на поиске. А в контентной сети только после модерации. Автоматической модерации с русским языком для партнерской сети пока нет. Она в разработке.
Модерации будут ожидать и объявления с название торговой марки в тексте объявлении и использующие торговую марку в качестве ключевого слова?
Если название любой торговой марки упоминается в тексте объявления, то оно всегда ждет модерации. Если торговая марка – ключевое слово, то объявление именно по нему показываться не будет до прохождения модерации.
Если я являюсь официальным представитель фирмы Nokia в Красноярске и имею право на использование этой торговой марки, что необходимо сделать, чтобы мне не отказали в публикации объявления?
У модераторов есть список торговых марок: защищаемых и свободных именно в той стране, на которую ориентирована рекламная кампания. Если торговая марка партнера пользователя относиться к защищаемым, то Google необходимо письмо от него на официальном бланке, подтверждающее права пользователя.
Можно ли использовать слова, написанные полностью большими буквами?
Можно, если слово представляет собой зарегистрированную торговую марку, а не служит просто для привлечения внимания. В последнем случае такое объявление не пройдет модерацию.
В некоторых случая оправдано, когда каждое слово объявления начинать с прописной буквы (Например, Мама Мыла Раму) это дает разумную капитализацию.
Как ограничение 25 символов для названия объявления действует для динамической вставки?
Если поисковый запрос меньше или равен 25 символам, то вставляется он, если больше, то та заменяется на фразу «по умолчанию», забитую пользователем.
Разрешает ли Google использовать превосходную степень?
Все, что запрещено законом о рекламе, то запрещено и редакторской политикой Google. Но есть исключения. Если у рекламодателя есть документы (сертификаты и проч.), подтверждающие его статус, например, «самая низкая цена в городе», тогда разрешается. При условии, что на странице, куда ведет ссылка с этого объявления, эти документы представлены.
Если CTR ключевого слова низкий, его отключат?
Практически нет такой практики. Если за год было меньше чем пять запросов.
Услуги оптимизатора рекламной компании предоставляются всем желающим?
Всем и бесплатно. Но оптимизаторов ограниченное число, поэтому в порядке очереди. Кроме того, иногда сами гуглеры обращаются к рекламодателю, если видят, что он не использует весь бюджет или, наоборот, использует его не эффективно и у него мало кликов.
Почему сотрудники поддержки не могут исправить мое объявление (убрать лишние восклицательные знаки, например)?
Это противоречит политике Google: мы не имеем право что-то править в вашем личном аккаунте. Исключение возможно, когда рекламодатель работает со своим аккаунт-менеджером. С последним можно договориться, но он берет с вас письменное согласие на эти изменения.
Как получить статус сертифицированного партнера Google AdWords?
Для этого надо сдать онлайн-экзамен. Экзамен платный. Цена вопроса 50 долларов. Экзамен включает 104 вопроса продолжительность полтора часа. Потренироваться в сдаче можно на странице учебного центраПеред тем как сдать экзамен частному лицу, надо проработать с системой 90 дней и иметь оборот за квартал не менее 1000 долларов.
Юридическому лицу те же 90 дней, оборот не менее 100 000 долларов, участие в сети Google Advertising Proffetional и минимум два человека сдавших экзамен.
CTR для рекламы на поиске выше, чем для рекламы в контентной сети. Зачем мне тогда партнерская сеть?
CTR для поиска и для контентной сети считается отдельно, и друг на друга эти показатели не влияют. Кроме того, в контентной сети нет минимальной ставки.
Каким образом AdWords защищен от скликивания?
Есть специальная команда, которая этим занимается и расследует каждый случай. Если у пользователя есть подозрения, он может написать письмо в поддержку даже на русском языке, его обещают перевести и обязательно передать этой команде.
Google предоставляет комиссию рекламным агентствам?
Нет, от этой практики Google отказался в начале 2006 года, но для рекламных агентств существует программа оптимального финансирования (BPF).
Почему оплата по кредиткам дешевле, чем по безналичному расчету?
Это пережиток европейского законодательства и он вскоре исчезнет.
Если мне необходимо два аккаунта: один рублевый, другой долларовый, – такое возможно?
Возможно. Отчеты на оба аккаунта будут формироваться в рублях, для долларового по курсу центрального банка.
Источник: seonews.ru