Компания Яндекс сообщила о выходе специального приложения для iPhone – мобильного Яндекс.Директа. Теперь рекламодатели смогут управлять рекламными кампаниями в Диркте прямо со своего мобильного устройства, оперативно реагируя на все происходящее.

Мобильный Директ позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, – запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний – приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счете или, например, одна из фраз вытеснена с позиции. Кроме того, в любой момент в приложении можно посмотреть актуальную статистику.

Также, прямо из приложения можно пополнить счет рекламной кампании. Сделать это можно переводом средств со счета другой кампании или Яндекс.Деньгами. Ближайшие точки оплаты наличными будут также показаны приложением.

Лев Волож, менеджер проекта: «Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди все больше используют смартфоны для работы – в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей Директа, то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного».

Узнать больше о работе с мобильным Директом можно из обучающего видеоролика:

Яндекс.Директ для iPhone предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Приложение бесплатное, скачать его можно в App Store.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё