Издание Bloomberg сообщило, что компания Microsoft ведет переговоры о покупке социальной сети Yammer за сумму $1 миллиард.

Сервис, который предлагает Yammer, позволяет сотрудникам совместно работать над проектами и делиться информацией по работе в рамках социальной сети, которая напоминает Facebook.

С 2010 года сервис предлагает частичную интеграцию с Microsoft SharePoint, которая была расширена в апреле этого года.

Покупка Yammer позволит Microsoft выйти на высоко конкурентный рынок социальных приложений для корпоративного сектора, как, к примеру, Salesforce.com. У Salesforce есть собственный аналог Yammer – Chatter.

Комментирует новость Илья Раченков, аналитик Инвесткафе.

Конкретных данных ни о финансовых показателях Yammer, ни о сумме, за которую была приобретена компания, нет. Есть лишь сообщения, что в 2009 году выручка компании исчислялась семизначной цифрой, а в мае 2010 года она участвовала в конкурсе для компаний с выручкой до $100 млн. Таким образом, скорее всего, Yammer был оценен в несколько десятков годовых выручек за 2011 год. Учитывая, что данная соцсеть в первую очередь предназначена для компаний, а не для публичного общения, потенциальных размер ее базы пользователей невелик по сравнению, например, с Facebook. Однако такой статус позволяет брать с пользователей абонентскую плату, и я предполагаю, что при доведении базы платных пользователей до нескольких десятков миллионов человек вложение Microsoft оправдает себя. Цель в принципе осуществима: общая численность сотрудников 50 компаний с наибольшим персоналом из списка Fortune 500 составляет порядка 11-12 млн человек.


Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё