Компания MegaIndex выходит на Западный рынок и собирается составить конкуренцию сервису SEOmoz, об этом редакции Searchengines.ru сообщил Николай Хиврин, руководитель компании MegaIndex.

Как известно, недавно MegaIndex выпустил новую версию своего сервиса. Этот продукт стал результатом многих месяцев работы и объединил множество решений в технологическом ядре системы и юзабилити интерфейса. По самым скромным оценкам уровень внутренней организации сервиса уже созрел для того, чтобы быть представленным на западном рынке. Основным продуктом, призванным стать флагманом захвата новых горизонтов, должен стать аудит, который планируется на первых порах сделать бесплатным.

Николай Хиврин: «Я никогда не ставлю точные планы, а действую по ситуации. Клиенты на Западе есть, а технологически мы уже по ряду направлений значительно впереди всех конкурентов. В частности аудит сейчас по своему ядру сделан мощнее, чем у SEOmoz».

Сервис будет ориентирован, как и в России, на SEO-агенства, SEO-отделы компаний и частных специалистов. Расчет делается именно на такую продвинутую публику, которая в состоянии оценить все выгоды от автоматического аудита. В России, например, audit.megaindex.ru по популярности давно уже обогнал агрегатор. В любом случае, вывод агегатора на западный рынок тоже планируется, а базовый функционал сервиса будет очень доступным.

По словам Николая Хиврина, сервисом для западных пользователей будет заниматься та же команда специалистов, которая работает в русском MegaIndex’e, его не предполагается делать отдельным продуктом. Предполагается глобализация сервиса, частью которой станет существующая российская версия.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё