Компания Mail.ru приобрела 20% компании Social Web Services, продуктом которой является интернет-сервис TagBrand. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с условиями сделки.

Проект TagBrand, разработанный в 2011 году Аркадием Морейнисом, Иваном Оленченко и Александром Кобозевым, был признан лучшим стартапом по итогам конференции TechCrunch Moscow 2011. Он ориентирован на любителей модной брендовой одежды, которые не только могут делиться друг с другом своими луками, но и отмечать (тегироваить) бренды вещей на своих фотографиях. Таким образом, обычные фотографии людей или одежды становятся гораздо информативнее, т.к. поверх них выводится брендированные теги. Эти теги называются “brand-in”, отмечая вещь на фотографии, пользователь как бы чекинится (по аналогии check-in в foursquare) в определенном бренде, т.е. делает brand-in (бренд-ин) в бренд.

Размер пакета в 20%, который приобрела Mail.Ru Group, оценивается аналитиками Finam Global приблизительно в $200 тыс. Участники сделки пока не дают никаких официальных комментариев.

Эксперты рынка отмечают совпадение данной инвестиции Mail.Ru Group с недавним закрытием сервиса мультимедийных микроблогов «Футубра», который стал для компании Mail.ru важным экспериментом в профессиональной деятельности, позволившим получить неоценимый опыт в области социальных технологий.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё