Ссылки нужны всем. Мы обмениваемся ссылками, покупаем ссылки, пишем статьи и размещаем их для получения односторонних ссылок.
Linkbaiting – это то, что позволяет получить ссылки, не делая ничего из вышеперечисленного. Linkbaiting – «приманка» для ссылок. Это нечто завлекающее, то, что сможет побудить людей сделать на «это нечто» ссылку. Возникает вопрос, а что может стать такой «приманкой»? Вот ответ специалистов.
Подкастинг (podcasting). Хорошей «приманкой» могут стать подкасты. Это способ публикации звуковых передач (обычно в формате MP3) во Всемирной сети, при котором слушатели могут подписываться и получать новые выпуски по мере их появления. Иногда применяется также к видео-передачам. На подкастах могут быть новости, советы или полезная информация отросли. Качественный и интересный подкаст обеспечит стабильный поток новых ссылок.

Интервью (interviews). Это, то, что надо! Если на сайте будет интервью со знаковой персоной отрасли, ссылки не заставят себя долго ждать. Для большего резонанса и отклика, можно записать интервью на подкаст, но желательно расшифровать.

Бонусы (awards). Бонусы – это еще один хороший способ увеличить трафик. Только процедуру присуждения надо хорошо продумать. Нужны критерии (условия), высокие требования (стандарты) и главное значение. Если присуждать каждому, кто подаст заявку, можно не ждать серьезного отношения к награде. Если наоборот, отнестись к этому со всей серьезностью, то можно рассчитывать на хороший трафик и односторонние ссылки от победителей.

Инструменты и игры (tools and games). Это то, что будет популярным всегда. Новый инструмент, полезный в определенной отрасли или игра, увлекательная и содержательная. Плагины для Firefox или для WordPress окажут положительное влияние на трафик сайта.

Контент (content). Необходим хороший и качественный контент. Новости, статьи, рассылки и т.д. – это хороший способ заинтересовать человека. Используйте креативный подход к компиляции рассылки. «Зацепить» пользователя помогут горячие новости и последние события.

Видео материал (video). Это может стать одним из наиболее быстрых способов Linkbaiting. Веселый, информативный ролик заставит многих обратить на себя внимание.

Призы и конкурсы (giveaways and contests). Это тоже своего рода хорошее средство быстро вырастить трафик. Однако следует помнить о небольшом недостатке данного метода, это его «временность». И раздача призов, и проведение конкурсов рассчитаны на определенный период, по истечению которого закончится и поток ссылок, стимулированный им.

Блоги и форумы (blogs and forums). Зачастую данный метод не рассматривается как хороший способ Linkbaiting. Однако это одна из самых первых форм «приманки» ссылок. Нет ничего лучше, чем ссылка «link to me» на форуме или блоге. Зачастую пользователь уже знает или догадывается, что за ней скрывается нечто-то интересное для него.

Гости (guest appearances). Этим методом нравится пользоваться многим. Переписываться, обмениваться сообщениями, мыслями с другими блогерами и подкастерами. Позволив другому блогеру отправить сообщение рекламного характера на ваш блог, вы сможете сделать тоже самое на его блоге. Отличный способ получить дополнительные ссылки! Обмениваться рекламными сообщениями можно и при помощи подкастов.

Каталоги (lists). Каталоги продолжают оставаться очень популярными. Почему? Потому что, они представляют собой удобные (расположенные в одном месте) списки чего-либо ценного и нужного пользователям. Например, каталоги адресов сайтов, где можно бесплатно зарегистрировать свои статьи, подкасты и т.д.

Где разместить приманку. Лучшим площадками являются пресс-релизы и социальные сети. Яркий заголовок привлечет внимание большего количества читателей.

Специалисты рекомендуют раз в неделю прибегать к одному из вышеперечисленных методов. Благодаря этому уже скоро можно будет ощутить положительные изменения в объеме трафика и количестве хороших ссылок.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё