Время кризисное. Специалистов сокращают. Специалистам уменьшают зарплату. Но многие компании не останавливают набор и открывают новые вакансии. SEOnews решил провести небольшой мониторинг сайтов, на которых работодатели ищут специалистов. Мы обратились к самому большому HR-порталу – HeadHunter.ru, просмотрели объявления, которые появляются в разделе о работе на форуме Searchengines.ru и на вакансии, которые вывешивают пользователи бетаяры.

В апреле в Москве, Санкт-Петербурге и регионах оптимизаторов искали SEO-компании, рекламные агентства. Внутреннего специалиста искали себе компании, которые хотят держать оптимизатора в офисе, чтобы он был постоянно доступен.

Так, в Москве разыскивалось 38 SEO-специалистов. 17 оптимизаторов требовались компаниям, которые искали внутреннего специалиста. Остальные вакансии (чуть больше половины) были опубликованы рекламными агентствами и SEO-компаниями. Среди последних были и лидеры рынка, небольшие развивающиеся SEO-компании и агентства, у которых услуга продвижения не является приоритетной. Если учитывать информацию из исследования Superjob, то в апреле на одну вакансию SEO-специалиста приходилось 8 кандидатур. Получается, что примерно 304 начинающих или профессиональных оптимизаторов ищут работу в Москве.

Из наиболее значимых имен на SEO-рынке стоит отметить компанию «Кокос», которая открыла две вакансии оптимизаторов; Корпорацию РБС с вакансией специалиста отдела продвижения открыты в компании; компанию Биплан, которая ищет SEO-специалиста. В человеческих ресурсах также нуждаются Webexpert, Intelis, IT Online и ООО «Промотинг». Преимущественно SEO-компании знают, насколько оценить труд специалиста и предлагают неширокие вилки зарплат. Но есть и исключения. Самый широкие вилки предлагают компании Erstmedia (35 000 до 150 000), Inetworks (40 000 до 80 000), Iritec (30 000 – 70 000).

Если не учитывать минимальные и максимальные предложения по зарплате, то можно сказать, что в среднем SEO-компании готовы выложить 35-55 тысяч рублей за специалиста. Компании, которые ищут внутреннего оптимизатора, предлагают в среднем 40 тысяч рублей

В Санкт-Петербурге вакансий предлагается меньше. За последний месяц северной столице требовались 7 специалистов, 3 из которых – в SEO-компании. Средний заработок в этом городе – 20-30 тысяч рублей.

Среди регионов самыми активными работодателями в области SEO стали Тула и Ростов-на-Дону, которые вместе искали по 5 специалистов. В Туле вакансии SEO-аналитика и интернет-маркетолога открыла маркетинговая группа Текарт; вакансии специалиста и ведущего специалиста по поисковому продвижению – компания Ingate. Оптимизаторов ищут в Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Татарстане. По сравнению с Москвой, зарплата в регионах – ниже. Среднее, на что могут рассчитывать оптимизаторы – 15-25 тысяч рублей.

Обзор предложений показал, что возможность найти работу в кризисное время есть, даже если вы просматриваете только сайты с объявлениями (по некоторым из которых и был составлен обзор). Не говоря уже о предложениях, которые поступают оптимизаторам от знакомых, и о возможностях заработать деньги на проектах «слева».

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё