На прошлой неделе отгремела лучшая конференция для SEO специалистов – SEOConference в Казани. Мой подробный отчет будет немного позже. Но уже сейчас хочу сказать, что я там не только нашел общий язык с Гуглоапами:

NewImage

Итак, серьезно: я в рамках конференции запустил эксперимент по сбору лидов (контактов заинтересованных в услугах моей компании людей). И сделать я решил это не так, как сделали это все остальные (как обычно).

У меня из инструментов было:

  1. брошюра «посетитель! ты кто такой? давай до свидания!» – книга вредных советов по работе с конверсией
  2. мой доклад «ошибки конверсии и как их исправить»
  3. собственное обаяние
  4. и главный инструмент сбора контактов – анкета на бесплатный аудит конверсии сайта

Время выступления у меня было не очень удачное (учту в следующий раз) – в 10 утра второго дня. Поэтому уже в первый день я начал суетиться, как же сделать так, чтобы анкеты сработали. Ну хотя бы обратили на себя внимание.

Анонс между докладами и естественный интерес публики к содержимому раздатки принес к концу первого дня 15 анкет.

Второй день был более плодовитым. Я рассказал о конверсии со сцены, предложил всем заполнить анкету. Естественно, я озвучил и главную ошибку любого человека: «ничего не делать» – предложил всем исправить этот стереотип и таки сделать!

В итоге у нас набралось 49 заполненных анкет. Не все участники брали раздатку, кто-то вообще не открывал эту сумку.

Конверсия получается около 20%.

Конверсия среди тех, кто открывал книгу, я предполагаю, заметно выше 50%.

PS. У меня серьезные основания полагать, что другие компании не получили ни одного лида…

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё