08
Апр
Апр
Константин Симаков: практика трафикового продвижения
Преимущества трафикового SEO:
Для всех:
- стабильность результата
- справедливая и понятная система ценообразования (на основе цен Директа)
- простая отчетность
Для клиентов:
- больше приток целевых посетителей
- ниже стоимость контакта с ЦА
- постепенный рост бюджета
Для оптимизаторов:
- можно работать с новыми сайтами по низкочастотке
- можно заработать больше денег
Виды договоров по трафиковому продвижению:
- стоимость перехода
- фиксированный бюджет (например, 10 рублей за клик, но в рамках определенного бюджета)
- регрессивная система оплаты
- фиксированная помесячная
Проблемы при работе по трафиковому продвижению:
- клиенты боятся накрутки трафика
- трудно прогнозировать трафик и бюджет
- необходим высокий уровень доверия между клиентом и исполнителем
- клиент может сбежать на ранней стадии, когда большие затраты, но малый доход у исполнителя
Защититься от проблем можно за счет: правильного договора, юристов.
На десерт:
Пластиковые окна вообще нельзя продвигать – там уже все продвинуто
Источник: blog.dimok.ru