Аналитика в агрегаторах: стоимость продвижения по запросам на базе закупаемых по ним ссылок конкурентами (а ссылки в среднем – это 80% бюджета на продвижение).

Автоматизация генерации анкоров – скользкая тема. Агрегаторы не редко выдают треш вида: «Только тут. ВИЧ с доставкой по Москве. Гарантия».

Западная методология:

  • Консультирование. Взимание оплаты за ссылки отдельно от консалтинга.
  • Клиент в курсе, что такое ссылки и сколько они стоят
  • В Рунете так работают только «Ашманов и партнеры».

Как это работает на западе:

  • ссылки: точечный выбор площадок
  • можно обойтись десятками ссылок, а не сотнями и тысячами как сейчас

Про гарантии надо забыть!

Поиск и подбор наилучших доноров (от лучшего к худшему):

  • «джентельменский набор» (топовые отраслевые сайты)
  • добавляем средних отраслевых
  • страницы с нетематических сайтов с ключевиками в тайтлах
  • нетематические сайты с ключевиками в текстах (контекстные ссылки)
  • все подряд

Если собирать ссылки в обратном направлении, то вырастает опасность санкций. А в указанном порядке риски минимизируются.

Способ наращивания ссылок все больше. Уже нет одного единого инструмента для получения ссылок. Интересное исследование: ссылки с сайтов с тИЦ<100 выгоднее брать в аренду, а с более высоким тИЦем выгоднее покупать "навсегда".

Из вопросов из зала: как оценить, что ссылка «плохая», то не работает вообще.
Ответ: первый и главный критерий это то, что ссылка не индексируется.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё