Беседовал Алишер Хасанов. Менеджер коммуникационных проектов RuTube

 

 

Кого RuTube считает своим основным конкурентом на сегодняшний день в рунете?
Конкурентами являются все игроки, которые способны привлекать аудиторию, соразмерную привлеченной нами. Таких на рынке сейчас нет. Российский сайт YouTube.ru по объемам аудитории сильно уступает нам. Конкурентом можно назвать VideoMail, они не сильно от нас отстают. Rambler Vision, Smotri.com, Loadup – очень низки по показателям.

Но по данным Alex и Liveinternet, Smotri.com – один из самых популярных видеохостингов.
Использовать Алексу для измерения российского рынка не совсем корректно. Рынок для измерения и оценки использует TNS Gallup, которым мы измеряемся. Большинство рекламодателей и агентств опираются именно на их данные. Smotri.com не меряется этой системой, о каком сравнении может быть речь? Если Smotri.com будет измеряться TNS, тогда и можно будет сравнивать. Сейчас всем известно, каким образом туда нагоняется пользователь.

А жесткая конкуренция на рынке есть?
Есть! Все хотят быть первыми, все что-то делают. Однако желания и возможности – это разные вещи.

В чем конкурентное преимущество RuTube?
Нас знают по всей стране, во всех регионах.
Мы российская компания, которая имеет все свои площадки, датахостинги на территории России, соответственно, для пользователей мы намного дешевле.
Мы быстрее загружаем, быстрее обрабатываем контент. Наши результаты сейчас по многим параметрам (скорость загрузки, скорость ответов, конвертация) намного выше, чем у конкурентов.
Мы придерживаемся наших правил, у нас нет порно, мы жестко модерируем контент. У нас есть категории роликов, которые не рекомендованны для просмотра пользователям до 16 лет.

На видеорынок в рунет пришли Google, Microsoft. Если они начнут масштабную рекламную кампанию своих сервисов – войну бюджетов выиграть будет сложно.
Почему вы считаете, что у зарубежных компаний денег больше, чем у российских? И комментировать бюджеты российских отделений западных компаний не в моей компетенции.

Мотивация интереса пользователей
RuTube часто проводит конкурсы. Какую они приносят пользу проекту? Расскажи немного о них.

Конкурсы могут выступать маркетинговым инструментом для освещения какого-то события. Такая нестандартная схема взаимодействия пользователя с рекламодателем является достаточно эффективной.

Каждый конкурс прорисован своими четко определенными правилами, устанавливаемыми как нами, так и инициатором конкурса. Организатором конкурса зачастую выступает сторонняя компания, заинтересованная в подобного рода маркетинговой активности.

Т.е все конкурсы – это в основном пиар-акции?

Я не могу так сказать, во-первых, потому что нам самим интересно проводить конкурсы, таким образом, мы взаимодействуем с пользователем и получаем больше информации о его предпочтениях, его мнении о той или иной деятельности ресурса.А во-вторых, конкурсы проводятся и без участия спонсоров, так мы мотивируем интерес пользователей к нашему ресурсу.

Инновационные способы заработка
Видеореклама – источник заработка RuTube. На каком количестве роликов зарабатываете?

Определенного количества нет, потому что каждый раз это новый коммерческий заказ.
Сегодня размещение осуществляется только в конце ролика, т.к. мы считаем, что пользователю интересней смотреть сами ролики, а не рекламу. Мы отслеживаем эффективность такого размещения, она полностью оправдывает бюджеты заказчиков.

Как ты оцениваешь потенциал видеорекламы в рунете?

Видеоконтент всегда был очень привлекательным. Развитие мультимедиа идет быстрыми темпами. Бум на данном рынке связан с тем, что крупные телекоммуникационные и FMCG-компании переводят свои бюджеты в интернет. Мультимедиа-реклама и видеореклама – это самые горячие темы 2008-2009 годов. Она будет расти очень быстро. Если сейчас кто-то не верит в успешность видеорекламы, стоит напомнить, что некоторое время назад многие не верили, что в интернете будут аккумулироваться столь огромные бюджеты. С видеорекламой – то же самое.

Однако рекламодатели продолжают относиться к видеорекламе с недоверием.

Это нормальная ситуация, любая новинка не сразу понимается, не сразу оценивается. Сначала хочется посмотреть, как получилось у других, сравнить и только после этого попробовать самому. Поэтому первыми данный вид рекламы начнут пробовать крупные транснациональные компании, которые движутся намного быстрей мелких. Последние начнут активно использовать видеорекламу позже, как бы приглядевшись, но тогда будет и более высокая конкуренция, конкуренция именно за внимание пользователя, потому что с каждым разом привлекать его будет все сложней.
Поэтому кто раньше начнет, быстрей ощутит эффект, а кто позже – будет больше платить, размещать иначе, пробовать новые способы.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё