Единственный верный ответ на вопрос о размере текстов в частности и страницы в целом – зависит от множества факторов (аудитория, тематика, источник трафика и прочее).

Компактная страница выигрывает

Сайт motomessage.com:

Результаты:

  • +97% посетителей переходят на страницу “Tour & Features”
  • +21% переходов на страницу с ценами

Сайт designboost.net:

Результаты:

  • +13% подписок на е-мейл рассылку
  • +25% переходов на описание курса

Сайт pipedrive.com:

Результаты:

  • +300% регистраций

Длинные страницы (портянки) побеждают

Сайт seomoz.org:

Результаты:

  • +170% регистраций на платный PRO аккаунт

Сайт crazyegg.com:

Результаты:

  • +510% регистраций

Выводы

Одно из главных различий между четырьмя примерами в том, что в случаях победы коротких страниц, пользователя не просили заплатить деньги. А в случаях, где побеждали длинные страницы, пользователю предлагалось оформить платную подписку или регистрацию.

Поэтому есть несколько предположений, который стоит учитывать при проектировании страниц:

  • если вам необходимо получить е-мейл пользователя, подписать его на рассылку, то страница должна быть конкретной и лаконичной,
  • если вы предлагаете пользователю расстаться с внушительной суммой денег, то постарайтесь максимально подробно ответить на все возможные вопросы пользователя, сформировать ощущение, что вам можно доверять.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё