Китайский эквивалент американского «Кибер понедельника» 11 ноября позволили e-commerce сайту Alibaba продать товары на сумму $3.1 миллиарда, что на 367% больше, чем в прошлом году.

Основную выручку сделал сайт направления B2C Tmall.com и брэнд C2C Taobao. По словам представителей Alibaba, в первую минуту суток сайты посетили 10 миллионов пользователей, выручку в объеме 250 миллионов юаней компания получила в первые 10 минут.

Ежегодный пик он-лайн продаж в США, так называемый «Кибер понедельник» приходится на понедельник после выходных, приуроченных ко Дню Благодарения. В этом году сезонный пик продаж в Китае, вероятнее всего, превысит объемы продаж в США.

По данным Comscore, в 2011 году этот показатель в США составил рекордные $1.25 миллиарда. Шоппинг-фестиваль в Alibaba в прошлом году принес $833 миллионов (5.2 миллиарда юаней).

Tmall проводит традиционный «шоппинг-фестиваль» с 2009 года; в рамках фестиваля ритейлеры-партнеры предоставляют покупателям до 50% скидки. Представители Alibaba считают, что это очень удачное время для покупок между сезоном скидок, посвященных государственным праздникам 1 октября, и Новым годом. В этом шоппинг-фестивале приняли участие более 10,000 брэндов, включая такие мировые имена как Adidas, Nike и Gap.

Tmall был открыт в 2008 году, это один из самых новых сайтов Alibaba. Брутто выручка сайта в прошлом году превысила $16 миллиардов, а в 2012 может достигнуть $32 миллиардов.

В этом году представители Alibaba заявили, что планируют объемы продаж на своих платформах, которые превышают объемы продаж Amazon и eBay вместе взятых. В скором времени компания может столкнуться с повышением конкуренции со стороны западных компаний, так как eBay планирует вывести собственного регионального игрока — e-commerce сайт Xiu.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё