25
Июл
Июл
кейс: Продвижение сайта юридической компании «Юрфинанс» в поисковой выдаче
Продвижение сайта юридической компании «Юрфинанс» в поисковой выдаче
Перед проектом: по некоторым запросам сайт был в ТОП выдачи, нам необходимо было продвинуть сайт по новым услугам.
Цель проекта: увеличение количества заявок
Регион продвижения: Красноярск
Количество запросов в продвижении: 344
Длительность работы: 4 месяца
Что делали:
- Провели интервью с заказчиком и выявили приоритетные направления в поисковом продвижении;
- Подготовили анализ по конкурентам (необходимо выявить сильные и слабые стороны для разработки стратегии продвижения);
- Собрали поисковые запросы пользователей, рассортировали их по группам;
- Проведен полный технический аудит (анализ структуры сайта, наличие спама, юзабилити, сниппеты, URL факторы, факторы авторитетности, анкоры, региональность,статистический вес, наличие ссылочной массы и ее качество и т.д.);
- Составлено ТЗ для программиста с целью исправить выявленные ошибки. Это улучшает работу сайта и влияет на статус в поисковой выдаче;
- Составлено ТЗ для программиста по разработке дополнительного модуля по созданию прайсов на страницах услуг. В ТЗ прописана необходимость оптимизации модуля для мобильного трафика и добавить кнопку «заказать»;
- Исправлены заголовки на страницах и описания. Заголовок должен содержать поисковую фразу наиболее релевантную содержанию страницы. Описание необходимо для пользователя. Это пара предложений, которые показываются в описании под названием сайта в поисковой выдаче. Наличие этих факторов не только повышает статус сайта. Но и увеличивает количество посетителей сайта;
- Подготовлено ТЗ для копирайтера: какие тексты на какие посадочные страницы необходимо написать;
- После размещения новых уникальных текстов, сделана внутренняя перелинковка (перекрестные ссылки между страницами сайта);
- Убран переспам на существующих страницах сайта, излишнее вхождение ключевых фраз;
- В разделе: «Наши услуги» откорректирован список, проставлены правильные ссылки на страницы с услугами;
- Покупка ссылок с форумов (увеличение ссылочной массы влияет на «вес» сайта в поисковой выдаче). Мы используем только «белые» методы продвижения и внимательно относимся к тому, чтобы сайт не попал «в бан»;
Итоги работы:
24% поисковых запросов вывели в ТОП Google, 36% – в ТОП Яндекса.
Посещаемость сайта выросла на 52%.
Позиции по ключевым запросам
Рост посещаемости
Источник: https://slon-agency.ru