С наступлением летней жары становится актуальной защита кузова и салона автомобиля с помощью различных аксессуаров. Ведь если оставить автомобиль с закрытыми стеклами на открытом солнце, то температура в салоне вполне может достигнуть порога плюс 60-70 градусов по Цельсию! Дети или животные, оставленные в жарком салоне автомобиля, запросто могут погибнуть!

Решить эту проблему поможет специальный отражатель, который устанавливается либо на торпеду, либо прямо на лобовое стекло. Температура мгновенно упадет. Данный вид отражателя стоит умеренных денег и его может позволить каждый водитель.

Когда автомобиль долгое время остается на открытой площадке и рядом не имеется тени от зданий или деревьев, рекомендуется покупать чехол от солнца. Данный вид чехла имеет светоотражательную поверхность, что позволяет поддерживать умеренную температуру в салоне автомобиля. Более того, такой чехол прекрасно предохраняет кузов автомобиля от жестких ультрафиолетовых лучей. Красочное покрытие не будет обгорать и менять свой цвет. Порой новые кузовные панели, имеющие идентичные цвета, не подходят друг другу. И все из-за солнца. Приходится шлифовать насадкой от болгарки и полиролью кузовные части.

Для снижения температуры внутри салона рекомендуется установка механического или электрического автомобильного кондиционера АвтоКлимат. Первые ценны компактными размерами (компрессор устанавливается под капотом) и высокой мощностью. Достаточно завести двигатель, как температура внутри салона сразу же начнет падать. Единственный недостаток – расход топлива может увеличиться на 30 процентов. Но в условиях города, когда приходится стоять в пробках часами на форменной жаре, данный факт не будет считаться определяющим!

Электрические кондиционеры ценны в том плане, что они устанавливаются на крыше авто. Если нужно установить мощный и экономичный кондиционер, способный работать от бортового или стационарного (220 В) электричества, то выбирается электрический автомобильный кондиционер. Он также отличается меньшей шумностью, поскольку электрический двигатель имеет полезный ночной режим, когда шумность работающего внутреннего блока, в котором имеется встроенный испаритель, достигает показателя не более 16-20 дБ! Для автобусов или микроавтобусов данный вид кондиционера изначально окажется верным решением.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё