URL сайта является важным фактором SEO. Как подобрать удачное имя для страниц сайта? Ниже приведены некоторые советы, о которых всегда следует помнить.

Придерживайтесь простоты

Создавая URL страницы, старайтесь сфокусироваться на главном, отметая детали в сторону. Лучший выбор имени в большинстве случаев – это те слова, которые напрямую ассоциируются с целью страницы и дают краткое представление, о чем она.

Например, если у вас есть интернет-магазин одежды и вы хотите создать 3 раздела: мужская одежда, женская и детская, лучшим вариантом URL страниц будет domain.com/men/shirts.html или domain.com/women/skirts.html. Такие URL-ы короткие, легко запоминаются и помогают избежать нерелевантного трафика.

По возможности выбирайте статические URL

Поисковые системы одинаково хорошо сканируют и анализируют и статические и динамические URL. Однако если адрес страницы меняется регулярно, сайт может потерять ценность в глазах Google, потому что редирект приводит к потере PR. И хотя это цифра потери очень незначительна, но все же… Если вы используете динамические URL, убедитесь, что число символов сведено к минимуму, а адрес не меняется каждый день.

Избегайте чисел, дат и жаргона

Есть миф, что даты в URL добавляют странице авторитета. Это не более, чем миф. Страница domain.com/2006/04/16293/web-hosting.html будет иметь меньшую ценность, чем domain.com/web-hosting.html. Логика заключается в том, что когда поисковики оценивают оба URL, некоторая ценность ключевых слов может быть растрачена на ненужные цифры.

Не используйте поддоменов

Другой миф вебмастеров заключается в том, что создание поддоменов дает какие-то преимущества в SEO. Например, sports.domain.com будет иметь большее влияние, чем domain.com/sports/. Это не так. Поисковики определяют поддомен как отдельный сайт, поэтому создавать его в целях улучшения позиций в выдаче, не имеет смысла.

Используйте дефис

Всегда используйте дефис, чтобы разделять слова в URL. Избегайте другие комбинации специальных символов (+) и (_). Специалисты считают, что использование нижнего подчеркивания не влияет на SEO, но при этом полагают, что дефис – лучший знак, чтобы отделить одно слово от другого.

Не используйте более 5 ключевых слов

Можно использовать достаточно большое количество слов в URL страницы, но поисковики для оценки будут рассматривать только 4 или 5 слов. При этом стоит помнить, что, чем меньше слов, тем выше значимость каждого из них.

Лучший URL – тот, который описывает цель страницы ясно, коротко и запоминается посетителям сайта.

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё